Новости Разработчик Frostbite разнес в пух и прах заявления Ubisoft о качестве next-gen версий Far Cry 4

Разработчик Frostbite разнес в пух и прах заявления Ubisoft о качестве next-gen версий Far Cry 4

Stalxer
Читать в полной версии

Технический директор Frostbite 3 Йохан Андерсон (Johan Andersson) не постеснялся и публично прошелся по заявлениям Ubisoft, касательно графики next-gen версий Far Cry 4. Ранее в Ubisoft заявили, что версия Far Cry 4 для новых консолей сопоставима с качеством РС-версии, запущенной на ультра-настройках графики.

Суммируя посты Андерсона в его Twitter, можно получить следующее заявление:

Мне стыдно слышать подобные слова от таких именитых разработчиков. Как можно заявлять, что версия игры для next-gen консолей соответствует «ультравысоким» настройкам графики?! Если это действительно так, то в Ubisoft не воспользовались ни одним преимуществом PC!

Могу только предположить, что на момент презентации геймплея игры, эти настройки были самыми высокими, и впоследствии графика только вырастет. Или в Ubisoft разучились правильно называть настройки графики.
— Йохан Андерсон

Пользователи Twitter активно откликнулись на выступление Йохана и даже сами начали подтрунивать: «Консольная версия Far Cry 4 выглядит так же, как РС-версия с ультра-настройками, только выдает всего 2 FPS». Причем с этим заявлением Андерсон согласился. Кроме того, технический директор Frostbite 3 покритиковал разработчиков кинематографических игр. Вот что он заявил:

Знаете, когда я слышу, что геймплей при 30 FPS или даже при 24 FPS выглядит намного более кинематографичным, я удивляюсь. Геймплей выглядит лучше только тогда, когда частота кадров высока и чем она больше, тем лучше!

Жалко, что стандарты 4K/Ultra HD все еще поддерживают прием 24/30 кадров в секунду. Было бы намного лучше, если бы они поддерживали от частоту кадров от 60 и выше.

Ну а тем временем Far Cry 4 получила дату выхода. Произойдет это 18 ноября 2014 года. Целевых платформ аж пять штук — PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 11
Оставить комментарий
Комментарий скрыт
1 десятилетие
Он говорит про то, что ПК лучше и если фар край выдает такое же качество на консоли что и на ПК, то юбики в край обленились и офигели.
Ответить
1 десятилетие
Они и так обленились и охренели, но тот факт, что и ЕА из-за консолей немного ужимает графику, на лицо (Crysis 2, хоть и потом исправились с помощью патча). Хотя, ложа руку на сердце — все равно на ПК их игры выглядят всегда хорошо.
Ответить
1 десятилетие
Да вообще все ужимают свои игры из-за консолей и это всем известно.
Ответить
1 десятилетие
Согласен на PC игры идут лучше .
Ответить
1 десятилетие
Йохан Андерсон просто, не побоюсь этого слова, обосрал Ubisoft! Почему разработчики не понимают, что PC ЭТО ВСЕ?
Ответить
1 десятилетие
Почему ПК пользователи не понимают, что большая аудитория — это их все ?
Ответить
1 десятилетие
ПК рынок не способен бодро подкармливать разработчиков. Посмотрите только на продажи ГТА5. Это только на консолях. Какой неимоверно крутой мультиплатформенный проект сможет потягаться с ней, если суммировать продажи вместе с рынком ПК ? Разработчики живут на консолях. А ПК рынок существует только для гигантов типа Nvidia и AMD.

А это я так, на закуску.
"Исполнительный директор издательства Ubisoft Ив Гильмо поделился с прессой результатами мониторинга рынка игр для персональных компьютеров. Проведенный анализ показал, что уровень пиратства на PC достигает 95%. То есть лишь 5% игроков платят за продукт, остальные с помощью торрентов просто воруют чужую интеллектуальную собственность. Из-за этого Ubisoft, равно как и многие другие издательства, вынуждено изменить свою стратегию развития PC-сегмента рынка. В будущем практически все игры компании, выходящие на персональных компьютерах, будут распространяться по условно-бесплатной модели."
Ответить
1 десятилетие
Ты застрял в 2012
Ответить
1 десятилетие
А что изменилось ?
Ответить
1 десятилетие
Ну ты прочти свою цитату для начала.
Ответить
1 десятилетие
Что ты хочешь сказать ?
Смысл цитаты в том, что разработчики получают куда гораздо меньшую долю прибыли с ПК. Что поменялось сегодня ? Да, стало больше ф2п проектов. Да, может прибыль увеличилась, но на данный момент это не сильно то выручает большую часть разработчиков.
Ответить