Новости Фанаты подняли уровень графики Watch Dogs до версии 2012 года

Фанаты подняли уровень графики Watch Dogs до версии 2012 года

Ghost Rider
Читать в полной версии

1,5 недели назад мы сообщали вам о том, что создатели модификаций вознамерились вернуть Watch Dogs ту графику, которую она заслуживает. Если вы не в курсе этой истории, напомним ещё раз: когда Watch Dogs была анонсирована на E3 2012, её разработчики были не готовы представить реальную графику игры, и вместо этого продемонстрировали рендер, который показывал, к какому уровню графики будут стремиться создатели игры.

В результате достичь уровня графики, показанного в 2012 году, так и не удалось по ряду уважительных причин, и это очень расстроило некоторых поклонников Watch Dogs. Они начали кричать, что их обманули, и игра не заслуживает права называться next-gen. Так вот одна группа фанатов на днях выпустила модификацию, которая возвращает игре тот уровень графики, который мы видели в 2012 году.

Судить о том, насколько достигнутый уровень графики приближен к тому, что мы видели в 2012 году, конечно же, вам. Автор мода напоминает, что это всего лишь 0.6 версия.

Перечислим технические улучшения, которые были реализованы в данной модификации:

  • Изменено расстояние, на котором прорисовывается туман (fog);
  • Изменена глубина резкости камер;
  • Отрегулирована ситуация, связанная с отставанием кадров;
  • Эффект размытости (bloom) в точности соответствует тому, что был показан в рендере на E3 2012;
  • Улучшена производительность;
  • Появились тени от фар;
  • Изменения в уровнях детализации (LOD);
  • Изменения, связанные с отражениями;
  • Вы можете регулировать, насколько близко находится камера к главному герою, всего три положения;
  • Высокое качество капель дождя, которые теперь правильно взаимодействуют со светом;
  • Появилась система бликов (работа в прогрессе);
  • Изменилось освещение (работа в прогрессе);
  • Изменение плотности толпы.

Скачать мод можно по данному адресу.

Watch Dogs вышла 27 мая на PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и разошлась потрясающим тиражом. Игра оказалась требовательной к характеристикам PC (особенно когда вы мчитесь по городу на автомобиле), на новых консолях также не удалось достичь полноценных 60 кадров/сек. Ubisoft работает над первым патчем.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 18
Оставить комментарий
9 лет
Мне и на низких неплохо играется
Ответить
9 лет
переходи на средние я всегда так в играх делал.В некоторых благо сейчас игры более развиты чем в 90 !
Ответить
9 лет
а можно установить этот мод на steam версию? (оригинал)
Ответить
9 лет
Это какой то неописуемый ужас...серьезно. Получается просто талантливый парень за 1.5 недели сделал больше, чем все Ubisoft? По-моему, надо гнать в шею 1/2 работников. Я даже более чем уверен — где то еще месяцев 6 назад большинство людей кинули на Unity, а остальные как могли — пилили Собак. Ну вот собственно и результат.
Ответить
9 лет
Не думаю, что Ubisoft намерено бы стали вредить своей репутации, да и мне кажется у них во время разработки случились какие-то форс-мажорные обстоятельства, в связи с которыми всё вышло не так гладко, и они не сумели воплотить то, что обещали и к чему стремились. Это лишь моя догадка.)
Ответить
9 лет
//талантливый парень за 1.5 недели сделал
Разработка модификации началась до того, как мы написали первую новость, мы осветили событие, когда моддеры громко заявили о своей цели на весь интернет

//большинство людей кинули
В Ubisoft Montreal работает более 2 600 сотрудников (для сравнения, в MachineGames их около 50-60). Пока ты это пишешь, они разрабатывают:
DLC для Watch Dogs
The Mighty Quest for Epic Loot
Far Cry 4
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
неанонсированные проекты вроде новой Prince of Persia, которые представят неизвестно где
и Assassin's Creed Unity совместно с... ещё 9 студиями Ubisoft, в которых тоже много сотрудников (хоть и не так много, как в Montreal)

Думаешь, что в Ubisoft Montreal нехватка рабочих сил? Ты не прав
Ответить
9 лет
Ну раз их так многотак чего так долго свой косяк исправляют. Распиарить то они распиарили.
Машины вообще убоги. Блин 2600 человек и ни один не задался вопросом у удобны ли они в управлении. Это же нормально что любая машина трогается с места с дикой пробуксовкой. И поворот у неё как у грузовика гружёного. Проседание фпс на мощном железе- это вообще. с учетом того что они еще и графику у резали. И какой то мододел выпустил фикс размером 556 кб который львиную часть косяков исправляет это нормально для них. Их ДЛС никому сейчас ненужно. Вообще.
И я недавно баг нашел. Захватить катер нельзя если там ктонибудь сидит за управлением.
Ответить
9 лет
//львиную часть косяков исправляет это нормально для них
То, что является косяком по твоему мнению, не обязательно является косяком в глазах Ubisoft. Чем они дольше занимаются патчем, тем больше ошибок он исправит.
Ответить
9 лет
Ну посмотрим что исправят. Боюсь с авто все та же песня останется. Меня прям выбесила миссия где дают мускул кар. И надо в какомто порту чтоли от ментов оторваться притом что места мало а на мосты выезжать нельзя. Это пипец я с 9й попытки прошел и то по удачному стечению обстоятельств
Ответить
9 лет
Физику машин никто не будет кардинально перерабатывать, это готовая концепция
Ответить
9 лет
боже, что вы несете? То, что сделал этот парень (неважно сколько по времени) — это конфигурация. Он не кодил, не переписывал/дописывал движок (т.к. исходного кода нет и это не возможно), он просто поигрался с возможностями этого движка. Выставил флажки, отконфигурировал скрипты, настроил уровни рендера и прочее и прочее.
"надо гнать в шею 1/2 работников"?
То, что вы видите в этом моде, сударь, это лишь отконфигурированный (включенный) труд этих самых работников. Они это разработали, написали, не модеры. И это адски трудно — говорю, как программер.
По какой причине это все было просто выключено? — а хз, видимо, что бы везде все выглядело одинаково, имхо.
Ответить
9 лет
Говорю, как программист — у меня создается такое впечатление, что одни писали движок, а другие его настроить не могут. Ок, не прав, но так или иначе я вчера проверил эту конфигурацию, и графика стала получше, особенно тени ночью и от фар, и оптимизация стала лучше — не такие сильные провисания. По этому скажу, меня не устраивает вариант "что бы везде все выглядело одинаково", хотя так скорей всего и было. Игра вышла не вчера, а патча как не было, так и нет, к концу недели может будет. Я сделал предзаказ 1.5 месяца назад. Ждал хорошо отбалансированную игру, а получил игру с неплохим геймплеем и сюжетом, но на стадии бета. Большое количество разработчиков всегда вредит качеству продукта, так как правая рука не знает, что делает левая. Как я писал выше, я уверен, что передовых программистов перевели на Unity и др. проекты, а этот доделывали рядовые сотрудники, и результат на лицо.

Если модер выставит уровень графики, как на Е3 — то честь ему и хвала, а Убикам — позор, что не дали хотя бы на ПК-версии поиграться с настройками. Может патчами что то и исправят.
Ответить
9 лет
это да, поражает их подход. могли-бы дать настроить уровень самим, например в режиме "Ультра-синхро-графа-ад" :) (на пк, например. чо трудно что-ли?)
Одно я могу сказать точно — сраные маркетологи приложили свою руку. вот и результат...
Ответить
9 лет
Я больше скажу, если проводить анализ занимаемых должностей, то из 2600 сотрудников, будет тысячи две меркетологов, пиарщиков и прочей шушеры.
Ответить
9 лет
блин, чувак, ты прав)
Ответить
9 лет
Я уже забыл что ватч догс удалил. Он мя взбесол тогда.
Ответить
9 лет
Я не знаю чем такая графика плохая. Я вообще на консоли играю, где такого понятия как "графон" вообще не существует, и все хорошо. На ПК, думаю, играл бы так же...
Все взялись исправлять в WD графику с таким упорством, будто это сильно изменит игру в лучшую сторону.
Ответить
9 лет
Классно! Всё в блюре! Всё смазано как хер знает что и фокус настраивает по пол часа. Ну просто супер графика!
Ответить