Аналитики NPD Group с интересом оценивают гонку консолей текущего поколения, которая уже во всю набирала обороты. По оценке специалистов, консоль Sony PlayStation 4 в апреле по-прежнему продавалась лучше, чем Xbox One от Microsoft. Однако объемы продаж заметно снизились.
Начнем с результатов Microsoft. За апрель ей удалось продать 71 000 консолей Xbox 360, 447 000 игр для Xbox One и 2 200 000 игр для Xbox 360. Количество самих консолей Xbox One, проданных в апреле, Microsoft тщательно скрывает. В NPD предположили, что их было продано около 100 000 экземпляров. Платформа Xbox занимает 53 % рынка видеоигр в США.
Результат PlayStation 4 чуть лучше — ее купили 115 000 раз. Зато позиции PS3, а также игр для этой консоли прошлого поколения, несколько хуже, чем у конкурента. В NPD отмечают, что все консоли нового поколения продаются хорошо, включая Xbox One и даже Wii U. Последняя стала популярна, благодаря шагам Nintendo в нужном направлении.
«Спустя полгода после начала продаж, результаты, показываемые PS4 и Xbox One в рознице, вдвое лучше, чем объединенные результаты продаж PS3 и Xbox 360 за те же полгода, — говорит аналитик NPD Лайам Каллахан (Liam Callahan). — Результаты продаж игр для PS4 в сумме с количеством продаж игр для Xbox Один выросли более чем на 40 %, по сравнению с аналогичным результатом консолей PS3 и Xbox 360 в их первые полгода после поступления на прилавки магазинов. Продажи игр для Wii U выросли по сравнению с прошлым годом более чем на 80 %».
Таким образом, можно констатировать, что современная аудитория куда лучше расположена к компьютерным играм, а «вкусная» цена новых консолей только подогревает желание стать обладателем такой штучки. Смогут ли маркетологи Sony и Microsoft удержать тенденцию или даже улучшить ее, покажет время.