Создатели Division рассказали, как PS4 и Xbox One упрощают процесс разработки
Разработчики Tom Clancy's The Division общались с прессой и затронули тему разработки игр на консолях нового поколения. Сотрудники Massive Entertainment утверждают, что разработка игр на PS4 и Xbox One стала значительно проще, чем на предыдущем поколении.
Своими мыслями, которые выражают общее мнение команды, делился управляющий директор компании Дэвид Пролфелдт (David Polfeldt). Он и его подчиненные довольный новым поколением консолей, так как их архитектура очень похожа, что делает процесс разработки более эффективным. Архитектура предыдущих двух консолей сильно отличалась, из-за чего разработчикам приходилось тратить больше времени для того, чтобы добиться одинакового результата на обеих платформах.
Но, разработчики не стараются сократить время на создание Division. В их распоряжении на 20-25 % больше времени, которое можно потратить на развитие игрового процесса, создание новых элементов и оттачивание готового материала.
Тем не менее, задержки производства все-таки случается. Дэвид считает, что аппаратные условия — это только один из элементов общей картины. Большую роль играет человеческий фактор, социальный, могут возникнуть проблемы с брендом, с каким-то контентом или еще с чем-нибудь. Ситуация бывают разные. При этом, растут требования игрового сообщества, они хотят игр красивее, инновационной, интереснее. Но Пролфелдт успокаивает геймеров. Он говорит, что 20 % дополнительного времени позволяют не только оправдать ожидания игроков, но даже создать нечто большее.
Тактический шутер Division с элементами выживания является одним из самых ожидаемых современных проектов. Игроки станут бойцами элитного подразделения, члены которого должны не только выжить в суровых апокалиптических условиях гибнущего города, но и объединится для победы загадочным виновником эпидемии.