Создатели Division рассказали, как PS4 и Xbox One упрощают процесс разработки
Разработчики Tom Clancy's The Division общались с прессой и затронули тему разработки игр на консолях нового поколения. Сотрудники Massive Entertainment утверждают, что разработка игр на PS4 и Xbox One стала значительно проще, чем на предыдущем поколении.
Своими мыслями, которые выражают общее мнение команды, делился управляющий директор компании Дэвид Пролфелдт (David Polfeldt). Он и его подчиненные довольный новым поколением консолей, так как их архитектура очень похожа, что делает процесс разработки более эффективным. Архитектура предыдущих двух консолей сильно отличалась, из-за чего разработчикам приходилось тратить больше времени для того, чтобы добиться одинакового результата на обеих платформах.
Но, разработчики не стараются сократить время на создание Division. В их распоряжении на 20-25 % больше времени, которое можно потратить на развитие игрового процесса, создание новых элементов и оттачивание готового материала.
Тем не менее, задержки производства все-таки случается. Дэвид считает, что аппаратные условия — это только один из элементов общей картины. Большую роль играет человеческий фактор, социальный, могут возникнуть проблемы с брендом, с каким-то контентом или еще с чем-нибудь. Ситуация бывают разные. При этом, растут требования игрового сообщества, они хотят игр красивее, инновационной, интереснее. Но Пролфелдт успокаивает геймеров. Он говорит, что 20 % дополнительного времени позволяют не только оправдать ожидания игроков, но даже создать нечто большее.
Тактический шутер Division с элементами выживания является одним из самых ожидаемых современных проектов. Игроки станут бойцами элитного подразделения, члены которого должны не только выжить в суровых апокалиптических условиях гибнущего города, но и объединится для победы загадочным виновником эпидемии.
-
Nubia представила игровую клавиатуру и мышь Red Magic 1S
-
Официально: «Пацаны» закончатся на пятом сезоне
-
«Это сюжетный режим в Overwatch?»: игроки остались недовольны геймплеем Dragon Age: The Veilguard
-
Третий эпизод сериала «Аколит» назвали одним из худших за всю историю «Звездных войн»
-
Россиянки мастерски закосплеили Шэдоухарт, Карлах и Лаэзель из Baldur's Gate 3
-
В Steam появилась страница постапокалиптической выживалки с открытым миром, крафтом и торговлей Atomfall
-
Художник Resident Evil показал гиперреалистичную копию Хью Джекмана в образе Росомахи. Её можно спутать с фото
-
Новый трейлер Elden Ring пересказывает ключевые события игры и готовит игроков к выходу Shadow of the Erdtree
-
Новая техника, платная подписка и не только: в «Мире танков» стартовало «Летнее приключение»
-
Mozilla запускает Solo — сервис для ИИ-генерации сайтов
-
На Amazon Prime вышли первые серии четвертого сезона «Пацанов»
-
Игрокам в Terraria позволят без объяснения причин вернуть деньги за игру, но с условием
-
Компании Valve предъявили иск на сотни миллионов из-за «завышения цен на игры»
-
Новые скидки — для Steam распродают Resident Evil 7, Mafia: Definitive Edition, Devil May Cry HD Collection и другие игры
-
В новом видео мобильной NFS с открытым миром показали 28 машин
-
ИИ показал, как бы выглядело японское аниме по «Бэтмену» с Джокером, Пингвином и Женщиной-кошкой
-
GIGABYTE представляет сверхбыстрый SSD-накопитель AORUS Gen5 14000
-
Для Elden Ring анонсировали крупный патч и обновили системные требования
-
100% положительных отзывов: на ПК вышла игра про далёкое будущее, где нужно гонять на огромной скорости
-
Косплеерша показала Еву из Stellar Blade в «прозрачном» костюме