Продюссер Titanfall сказал, что его не волнует прибыль

Дрю Маккой (Drew McCoy), продюсер многопользовательского шутера Titanfall, общался с журналистами издания Gamespot и заявил, что прибыль его никогда не интересовала.

«Я не знаю, принесет ли прибыль то, что мы делаем, не знаю, оправдает ли это ожидания по продажам. Меня это на самом деле не волнует», сказал он. Маккоя интересует только создание игры, в которую он мог бы сам поиграть и насладиться этим процессом. Факт того, что люди оценили продукт его компании, что разработчики могут продолжать поддерживать и развивать игру, является для него показателем успеха. Продюсер говорит, что он и его команда любят игры и хотят, чтобы другие люди играли в их проект вместе с ними.

Он не хочет выставлять Titanfall конкурентом таких серий, как Battlefield или Call of Duty. Дрю надеется, что их успех вдохновит других разработчиков на создание собственных уникальных проектов, вместо следования проверенным формулам.

Маккой считает, что множество проектов «погибло» только из-за неверных решений в геймдизайне. Разработчики всегда думали «если мы сделаем это, тогда нашу игру купят». И это было полным провалом, потому что они совершенно забывали, что делает игру хорошей и даже не пытались создать что-то новое. По крайней мере так видит общую картину продюсер Titanfall. В конце интервью он еще раз выразил надежду на то, что индустрия изменится и начнет создавать что-то новое, перестанет «копировать то, что хорошо».

Мультиплеерный шутер Titanfall обладает высокой динамикой и отходит от стандартов современных экшенов. Игроки выступают в роли пилотов, который сражаются двумя командами по 6 человек в каждой. Перемещаясь по полю боя с помощью ракетных ранцев они ведут бои между собой и с бойцами, управляемыми искусственным интеллектом. Еще одной особенностью являются Титаны — неповоротливые машины с огромной боевой мощью, которых могут «призывать» пилоты.

💀 Новое приложение NVIDIA App убивает производительность в играх на ≈15%
+3
Комментарии 5