Патчи для Titanfall станут более частыми
Представители Respawn Entertainment сегодня заявили, что собираются сделать патчи для Titanfall более частыми и более полезными для сообщества игроков. Речь не идет о новом дополнительном контенте. Разработчики говорят о технических обновлениях.
Геймдиректор Стив Фукуда (Steve Fukuda) сказал, что Titanfall является для Respawn относительно новым проектом и, в особенности, первым проектом с масштабными планами по поддержке после выхода. Так что разработчики стараются сделать все возможное для улучшения всех трех версий игры.
Не контентные патчи для Titanfall делятся на три большие категории. Первые имеют тенденцию улучшать текущую игру. Они содержат незначительные твики и исправления для игрового процесса, балансера команд и системы поиска подходящих игроков.
Второй тип патчей содержит небольшие изменения, как недавно введенные цвета для фракций. Такие изменения не требуют больших объемов работы от разработчиков и серьезных вложений, однако делают жизнь игроков намного легче.
И, наконец, третий тип патчей, это «инфраструктурные изменения». В Respawn под этим понимают серьезные корректировки игрового процесса и других частей Titanfall. Они требуют много работы и добавляют весомые изменения, как, например, режим частного матча в котором будут участвовать люди только по приглашению. Разработчики тщательно тестируют его перед тем, как выпустят в свободный доступ.
Наряду со всем вышеперечисленным, сотрудники Respawn работают и над контент-дополнениями. Первым из них станет DLC Exedition, которое добавит новые карты.
Titanfall вышла PC, Xbox 360 и Xbox One в марте 2014 года. Игроки отмечают бодрый геймплей, напоминающий шутеры начала 2000-х годов, а также очень простую систему прокачки.