Техническая демо Microsoft показала возможности облачных технологий
В сети появилась запись фрагмента конференции Microsoft для разработчиков, на которой было показана технологическая демонстрация облачных технологий.
На видео сравниваются две версии техно-демоверсии — одна запущена на обычном ПК, а другая — на ПК с облачными технологиями. Xbox One вообще отсутствовал на конференции, но это не важно. По сути, это демонстрация его возможностей.
Суть облачных вычислений не в том, чтобы игроки думали об отсутствии проседаний FPS, интеллекте ботов или общей плавности геймплея и как это все связанно с Xbox Cloud, а в том, чтобы наслаждаться игрой ни на секунду не задумываясь о каких-либо технических деталях. Это видео лишь демонстрирует, за счет чего достигнуты идеальные технические показатели Titanfall. Пока что, сетевой шутер является единственной игрой, в которой были применены эти технологии.
Отдельно было опубликовано видео, в котором разработчики этой игры вместе с представителями Microsoft рассказывают о том, как создавали игры с поддержкой облачных вычислений на Xbox One. Создатели шутера говорят, что применить такую технологию в игре обычно не легко, по Microsoft сделала все для того, чтобы процесс разработки был максимально простым. Благодаря этому сотрудники Respawn могли не отвлекаться работы над своей игрой.