Анонсирована технология DirectX 12

Компания Microsoft минувшей ночью провела долгожданную презентацию DirectX 12, который придет на смену DirectX 11.1 и предложит улучшения производительности, связанные с центральным процессором.

Новая технология разрабатывалась с учетом многоядерных процессоров и была максимально возможно, на сегодняшний день, оптимизирована. Как утверждает Microsoft, в DX11 одно ядро делает большую часть работы. В DX12 общая загрузка процессора будет снижена на 50 % в тех же задачах, за счет распараллеливания на все доступные логические и физические ядра.

Представители Microsoft особо подчеркивают, что производительность центральных процессоров не росла в играх с той скоростью, что была у видеопроцессоров. Причина заключалась и в устаревших технологиях DirectX. Именно поэтому Microsoft в DirectX 12 сделала основной упор на оптимизацию производительности ЦПУ.

Тем не менее, это не значит, что DX12 не принесет никаких улучшений в части графических технологий. Заявлено, что он поможет разработчикам своими новыми функциями при рендеринге сцен, предложит низкоуровневый API для видеокарт и улучшит управление ресурсами.

Партнеры Microsoft в лице AMD и Nvidia уже осведомлены о планах корпорации. AMD сообщает, что ее последние видеокарты с поддержкой DirectX 11.1, смогут полностью поддерживать DirectX 12. Компания Nvidia сообщила о поддержке DirectX 12 со стороны видеокарт серий Fermi, Kepler и грядущей серии Maxwell.

Первые игры на DirectX 12 мы увидим уже в конце 2015 года. Первым приложением с его поддержкой станет бенчмарк 3Dmark. Чтобы установить улучшенный API пользователю потребуется Windows 8.1 или грядущая Windows 9.

DirectX 12 появится и в Xbox One. Microsoft планирует с его помощью повысить игровую производительность на значение до 50 %. Новый API появится и в грядущих смартфонах под управлением Windows Phone. С какой именно ОС это будет возможно, пока не известно.

👀 Локации из S.T.A.L.K.E.R. 2 сравнили с реальными
+11
Комментарии 8