Новости Electronic Arts вновь номинировали на титул «Худшая компания Америки»

Electronic Arts вновь номинировали на титул «Худшая компания Америки»

Stalxer
Читать в полной версии

Сегодня стало известно, что Electronic Arts была номинирована на титул «Худшая компания Америки» уже в третий раз. Игровой гигант из Калифорнии два года подряд удерживает этот «почетный» титул, но в этом году ему бросили вызов.

В частности EA припомнили позицию по SimCity, а также неудачный запуск Battlefield 4. Публику также не устраивает усиленная DRM-защита в играх компании.

Среди других технологических компаний конкуренцию EA составят Microsoft, Facebook, Yahoo и eBay. Самым серьезным конкурентом, безусловно, является Microsoft. Программный гигант не смог вернуть популярность Windows 8 и 8.1 на PC, выпустил весьма спорные Forza 5, Dead Rising 3 и Ryse: Son of Rome. Каждая из этих игр содержала микротранзакции, которые потом были отменены.

Консоль Xbox One на своей родине идет «ноздря в ноздрю» с PS4, так что невозможно говорить об однозначном лидировании консоли Microsoft. В других регионах мира PS4 пользуется большим спросом.

Что касается Electronic Arts, то компания выиграла титул худшей компании Америки в прошлом году за ярую поддержку сексуальных меньшинств и участие в шествиях ЛГБТ-движения. В позапрошлом году компанию наградили этим титулом за отвратительные концовки Mass Effect 3, а также крайне неудачный запуск Battlefield 3.

Впрочем, сама EA больше не хочет быть худшей. Об этом говорил как исполнительный вице-президент EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund), так и Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), новый исполнительный директор Electronic Arts. Они обещали сделать все возможное, чтобы избежать такой негативной оценки.

Сделает ли Electronic Arts в этом году хед-трик? Узнаем уже в ближайший месяц! А за кого вы бы проголосовали в этой ситуации?

🚫 СМИ: Steam в России заблокируют, а геймеров обяжут идентифицироваться
Комментарии 18
Оставить комментарий
1 десятилетие
Скажите, кто думал иначе? дайте ник этого глупца :DD
P.S все правильно) пусть дальше сидят и делают свои ДЛЦ для bf4 :D
Ответить
1 десятилетие
Да ладно, ДЛЦ для БФ4 хорошие, да и сама БФ4 куда лучше БФ3.
Ответить
1 десятилетие
Но сколько нервов они поистрепали пока довели до ума bf4!) И до сих пор есть над чем работать. А игра уже пол года как в эфире. Все правильно номинировали.
Ответить
1 десятилетие
ну в этом году майки должны выиграть. Главное для них должна быть винда, а они плюнули на неё и сделали коробку на несколько стран плюнув на другие. Они забили на важное и сделали херню ненужную. И с играми тоже самое. ЕА плоха если только за БФ4, рано выпустили и вообще херня полная. Лучше бы подождали до 14 года и сделали бы сразу всё, включая новый режим из 2142. Плюс у ЕА есть один плюс — Titanfall! Пока что это лучшее творение 2013-2014 года.
Ответить
1 десятилетие
И чем плоха w8? Тем, что для нее требуется на 40% меньше оперативной памяти? Или тем, что она быстрее работает, по сравнению с w7? Люди уже стали настолько ретроградами, что даже удивительно, как они приняли сенсорные телефоны.
Ответить
1 десятилетие
тем что лишает пользователя комфорта, попытка сломать устоявшиеся годами привычки, и ради чего ? Почему нельзя было оставить и старый интерфейс и прикрутить эти ваши красивости ? Почему обязательно надо ломать то что удобно и устраивает уже 90% пользователей данной ОС. Сравнивать с сенсорными смартфонами, по меньшей мере не уместно, тыкать пальцами человек обучается с детства, а вот навыки набранные на администрирование больших сетей, сильно страдают когда какой то умник начинает перекраивать то что перекраивать не нужно. Залогом успеха могла бы стать унификация интерфейсов а не это ...
Молчу про стабильность работы данной ОС бо не хватило у меня терпения с ней дольше часа работать.
Ответить
1 десятилетие
Насчет стабильности: по мне так она куда шустрее. Я сижу на восьмерке, и не понимаю чем она вам не нравится. Ну да, другой дизайн. С айфоном тоже самое. Новое меню пуск не очень то и болезненно заменило старое, как это раскручивали. Есть конечно минусы, но и у абсолютно любой вещи они есть. Я бы отметил, что нужно было бы ввести штатные инструменты для редактирования metro меню, и если уж выпускать на персональных компах, то сделать встроенные приложения надо было не "по планшетному" (или хотя бы дать выбор). А так, если не добавлять ничего нового, то прогресс встанет. А майки экспериментируют как могут
Ответить
1 десятилетие
своей глюченностью, ненадобностью и тормознутостью в играх.
40% меньше памяти? Вообще сомнительное достижение. Работает быстрее?? То есть запуск до рабочего стола там за 7 секунд где то, это супер достижение? Да, он работает на несколько секунд быстрее вин7, но только во время запуска, по дальнейшей работе они если быстрее, то не заметно глазу. А вот в играх вин8 проигрывает вин7, а в некоторых играх разница так в 5-7 фпс вроде как. Мне кажется это тоже можно отнести к сомнительным достижениям. Единственное, что мне понравилось в вин8 так это менюшка вместо обычного рабочего стола, с постоянным инетом и подстройкой под себя, вообще суперская вещь. Но до того как я добрался до меню с полной работоспособностью, я потратил три дня и таки пришлось форматную терабайт жесткого, а потом ещё пол вечара возвращал на вин7. Плюс к этом майки сами заявили, что вин8 это как виста, такой же проходняк перед крутой виндой. Но я считаю, что не надо было создавать проходняк.
*Люди уже стали настолько ретроградами* — это лучше чем говно употреблять с улыбкой на устах.
Ответить
1 десятилетие
Простите, а что ИННОВАЦИОННОГО такого в БФ4,чтобы гордо менять циферку с 3 на 4? По мне так БФ4 это обычное ДЛЦ для БФ3 за бешенные бабки. Вот Майкрософт точно за уши притянули, зачем то виндоувз 8 приплели. Отличная ОС по сравнению с прежними.
Ответить
1 десятилетие
1) Разрушаемость на деле, а не на "бахни из РПГ в нужную точку и скрипт сделает задымление, потомучто нам лень работать";
2) Куча новой техники и режимов;
3) Морские бои и, опять же, морские режимы;
4) леволюция и огромные карты
5) улучшения баттлога.
Ответить
1 десятилетие
1) Точно такая же как в БФ3, только увеличили количество мест разрушений, так как технология уже получше. Иначе говоря улучшение графики.
2) Изменение названия техники и балансировка её, не означает огромное её количество. Об этом говорили сами разрабы. Плюс режимы, все старые, единственный новый режим ещё даже не добавили и то он так же старый из 2142, но для нынешней батлы новый. Да, к тому же все играют в превосходство.
3) дополнение которго ещё не добавили, а то что есть в начальной игре было и в БФ3.
4) Огромный скрипт, такой же как и в КоДе. Только там это динамическое изменения уровня, а в батле — леволюция. Огромные карты...хм, и на сколько они больше БФ3? Или Плэнетсайд2? Сражение всё равно идет на определённом куске карты, а вот цифрах я не знаю её масштабы.
5) это вообще к игре не относится, лучше бы не говорил эту хрень.
Ответить
1 десятилетие
1) Согласен.
2) Согласен, но превосходство далеко не самый популярный режим в игре.
3) В БФ4 изначально присутствуют морские сражения.
4) Скрипт-скриптом, но он абсолютно меняют карту и соответственно тактику ведения боя. Заскриптованых моментов подобных в COD Ghost присутствуют во многих играх. Карты в BF4 больше чем в BF3(Если нужна точная информация, обратись за помощью к всемогущему интернету). А сравнивать размеры карт с PlanetSide 2 бессмысленно, т.к. это игры разного жанра. В PlanetSide 2 естественно карта гораздо больше, но она всего одна.
5) На самом деле Battlelog — это одна из составляющей Battlefield 3,4.
Ответить
1 десятилетие
1)
2)
3) Ну тогда и в БФ3 тоже, там так же карты были с катерами, лодками, амфибиями, вертолетами и тд. И вообще для морских сражений есть специализированные игры, а не шутеры.
4) То есть затопление нижний части карты с помощью леволюшен — это полное изменение карты. А вот уничтожение вообще почти всей поверхности с помощью ядерного взрыва в КоДе — это просто малый скрипт... А в чем разница то, я что то не понял. Да скрипты все есть, и в коде, и в батле, и везде. Если карта в бф3 занимает 10 км2, а в бф4 11 км2, данная разница как то не заметна. Плюс к тому же (планетсайд2 я не зря вспомнил,там какая же ситуация) из 10 км2 сражение идет на 0,5 км2 максимум! Остальные 95% карты используются для бега-езды.
5)Я знаю что такое батлелог и он не зависит от игры. Его могли так же улучшить и в бф3, просто для очередного плюсика улучшили только во время бф4.
Ответить
1 десятилетие
1) В БФ3 нет ни одного дома, который можно разрушить от начала до конца.
2) Все равно, есть не менее половины — новая техника
Ответить
1 десятилетие
1) Есть и не один. И вообще разрушения для меня и там и там почти одинаковые, так как они для меня практически не имеют значения. Спустя месяц игры эти разрушения вообще перестаешь замечать.
2) Замененная техника. Плюс какая разница сколько там техники, для меня есть только танк и боевой верт, всё. Всеми остальными видами техники я даже не пользуюсь. Как и с оружием, есть 1-2 вида которыми играю, остальные мне не интересны. За стремлением к количеству, разрабы часто забывают про качество (это так, к слову...можно про масштабы карты это сказать. В бф4 норм сделаны и оружия и техника.)
Ответить
1 десятилетие
а мне все равно
Ответить
1 десятилетие
Я не сомневаюсь, что EA получит этот титул и в третий раз, о чём говорил уже давно. БФ 4 может и отличная игра, но её сырость и недоделанность, до сих пор убивает миллионы нервных клеток у тысяч людей.
Ответить
1 десятилетие
Не понимаю при чем тут вообще SimCity 2013!Игра получилась отличной, и с недавних пор в нее наконец-таки можно играть и в офф-лайне, чего еще желать?)
Ответить