YouTube-канал геймера занял первую строчку в ТОПе по количеству подписчиков, обогнав каналы звезд, комиков и даже официальный канал сервиса.
Геймер с ником PewDiePie стал рекордсменом YouTube, снимая обычные LetsPlay-видео. Видимо, не такие уж и обычные. На его канал подписались более 25 миллионов пользователей. Для того, чтобы вы поняли, на сколько гигантская эта цифра, приведем в пример несколько других каналов.
Ближайший по этому критерию канал к PewDiePie — это официальный канал YouTube Spotlight. Здесь публикуются новые и трендовые ролики, а потому большое количество людей следят за каналом, чтобы находить интересные видео и плейлисты. Количество подписчиков этого канала — 21 миллион.
На третьем месте самый популярный комедийный канал Smosh. Два друга снимают смешные зарисовки на разные темы. Впрочем, и здесь почти все посвящено игровой или около игровой тематике. Эти два парня, переводы которых легко можно найти на YouTube, набрали 17 миллионов подписчиков.
Можно к сравнению добавить популярные блоги звезд. Например, канал Рианны смог собрать всего 12 миллионов, а Джастина Бибера и того меньше — 8.
PewDiePie набрал популярность благодаря своему юмору, с которым даже летсплей хоррора становится очень смешным. Сейчас геймер снимает уже и другие ролики, которые в основном являются интерактивным общением с фанатами. Нарезку лучших моментов из его видео вы можете посмотреть чуть ниже. PewDiePie должен повеселить даже тех, кто не знает английского языка.
Аналитическая компания примерно подсчитала, сколько на всплывающей рекламе зарабатывает PewDiePie в месяц. Получилось слишком «примерно»: от 130 000 $ до 1 300 000 $. В рублях это от 4,7 до 47 миллионов. Вот так можно зарабатывать просто играя в видеоигры.
P.S. Похоже автор новости, просто фанат PewDiePie!