Новости Кен Левин закрыл Irrational Games

Кен Левин закрыл Irrational Games

Ghost Rider
Читать в полной версии

Когда 1 апреля мы писали шутку о том, что разработчики BioShock Infinite решили закрыться, то, конечно, не могли и представить, что это действительно сбудется через год, а студию распустит её основатель Кен Левин (Ken Levine).

Предоставляем ему слово:

Основанная 17 лет назад Irrational Games ставила перед собой главной задачей создание уникальных миров и населяющих их персонажей. Безусловно, нам это удалось в System Shock 2, BioShock и BioShock Infinite. А кто-то припишет к этому списку и серию SWAT.

Irrational с каждым годом становилась все больше и больше. Сегодня студия готовится выпустить последнее DLC для BioShock Infinite. Поклонники спрашивают: что дальше?

17 лет — это большой срок для любой работы. Даже если она лучшая на свете. А она была именно такой. Я работал с лучшей командой и очень горжусь тем, чего мы достигли совместными усилиями. Чтобы успешно преодолеть новое испытание, мне необходимо перефокусировать свою энергию на небольшой команде разработчиков с более прямой структурой и контактом с игроками. Во многих смыслах мы вернёмся к тому, с чего начали: маленькая группа людей, которая делает игры для хардкорной аудитории.

Я закрываю Irrational Games в том виде, в котором вы её в последнее время знали. В студии останется около 15 человек. Увольнять людей всегда непросто, поэтому в первую очередь мы убедимся, что все получили необходимую поддержку. Мы проведём мероприятие, на котором другие студии и издатели смогут завербовать наших бывших сотрудников.

Так что же дальше?

Нашей целью станет создание игр с сильной сюжетной составляющей и высокой реиграбельностью. Всё это будет рассчитано на хардкорную аудиторию. Чтобы обеспечить более прямой контакт с нашими поклонниками, мы сфокусируемся исключительно на цифровом контенте.

Когда в моей голове впервые выстроился данный план действий, то я думал обратиться к классической модели стартапа. Но Take-Two убедила меня, что нет лучшего способа для реализации моей идеи, чем в её стенах. В конце концов, именно эта корпорация первой поддержала BioShock.

Благодаря Irrational, 2K Games и поклонникам, которые нас поддерживали, на свет появилась BioShock. Доходы от продаж серии превысили полмиллиарда долларов, а франшиза стала знаковой. Я вручаю вселенную BioShock компании 2K Games. Теперь мы можем сосредоточиться на разработке реиграбельных сюжетных игр. Если нам повезёт, мы сумеем создать что-то хотя бы в половину такое же незабываемое, как BioShock.
⚠️ Осторожно: за покупку S.T.A.L.K.E.R. 2 могут посадить в тюрьму
Комментарии 7
Оставить комментарий
1 десятилетие
Заметьте, как интересно одна новость на сайте следует за другой: и Клифф Блезински, и Кен Левин пришли к одинаковому решению удариться в цифровой формат
Ответить
1 десятилетие
Ну что же, серия Биошок подошла к своему логическому завершению, пора заняться чем то новым))
Ответить
1 десятилетие
Вполне нормальная тактика — зачем держать народ, если ничего не разрабатывается? 15 человек найдут интересные идеи и уже только тогда наймут помощников. Всё логично на мой взгляд и никакой трагедии тут нет.
Ответить
1 десятилетие
Мне будет не хватать биошока( хотелось бы еще одну шедевральную игру в серии. Но видимо разработчики считают что финал уже показан(
Ответить
1 десятилетие
Не шутите плис на это первое апреля что Rockstar или Valve закрылись
Ответить
1 десятилетие
ахахахаха)
Ответить
1 десятилетие
Ребята из админки при желании еще и интернет запретить могут, если захотят, вот тогда посмотрим на то, как ты будешь визжать словно сучка...)))
Ответить