Разработчики Titanfall заявили, что игра с самого начала задумывалась как разноплановый проект, и это решение не основывалось на жажде наживы. Titanfall задумывалась как игра, которая многое в себя включает. Мы сделали много различных навыков, чтобы добиться признания со стороны хардкорных игроков. Поэтому мы реализовали в Titanfall паркур и умный пистолет. Игра за пилотов и Титанов сильно различается — одних убить просто, а чтобы совладать с другими, придётся попотеть. При игре за каждого необходимы совершенно разные навыки. Мы специально проработали столько возможностей, но сделали это не потому, что хотели продать побольше копий Titanfall. Наш подход к разработке позволил нам создать разнообразных соперников и всевозможные игровые ситуации. Открытое бета-тестирование игры вовсю идёт и закончится 19 февраля.