DICE наконец-то выпустила патч, который добавляет поддержку API Mantle в Battlefield 4. Владельцам высокоуровневых PC определённо стоит всем этим заинтересоваться в первую очередь, потому что на их системах Mantle может обеспечить прирост производительности больше чем в 50%.
Первый тест DICE провела на низкоуровневом компьютере с процессором AMD A10-7850K (APU Kaveri, 3 ядра, 3,7 ГГц) и операционной системой Windows 7 (x64). Игра тестировалась на средних настройках с разрешением 720p на уровне «Сингапур» в одиночной кампании. На DirectX 11 игра показала производительность в 37,6 кадров/сек, на Mantle было 43 кадра/сек, что позволяет говорить о приросте производительности в 14%.
Второй тест уже касался мультиплеерного матча на карте «Осада Шанхая». Компьютер был укомплектован процессором AMD FX-8350 (8 ядер, 4 ГГц) и графической платой AMD Radeon HD 7930 (3 ГБ). Игра работала на ультра настройках с разрешением 1080p на Windows 8 (x64). Производительность на DirectX 11 составила 52,9 кадров/сек, на Mantle она выросла до 66,3 кадров/сек, что свидетельствует о приросте производительности в 25%.
Третий тест был проведён на компьютере с действительно выдающимся железом: процессором Intel Core i7 3970x Extreme (12 потоков вычисления, 3,5 ГГц) и двумя видеокартами AMD Radeon R9 290X. Battlefield 4 тестировалась на Windows 8 (x64) с разрешением 1080p и четырехкратным MSAA на уровне одиночной кампании «Море Южной Кореи». На DirectX 11 было 78,4 кадров/сек, на Mantle наблюдалось 121,5 кадров/сек. Прирост производительности составил целых 58%.
AMD провела собственные тесты. Предоставляем вам возможность взглянуть на результаты.
Обновление Battlefield 4 загрузится из Origin, как только вы запустите игру. Для поддержки Mantle бета-версия драйвера AMD Catalyst 14.1, что будет опубликована по данному адресу.
Также новое обновление улучшило взаимодействие игры с многоядерными процессорами. В частности, пользователь теперь сможет прописать в User.cfg, сколько ядер будет использовать Battlefield 4. Как обычно, патч исправил ряд ошибок.
Как я и предполагал, мантия от AMD просто хлам, зато сколько криков было громогласных...Кому не хватает производительности в игре, может воспользоваться технологией Low Quality