Новости Вышел патч, активирующий поддержку API Mantle в Battlefield 4

Вышел патч, активирующий поддержку API Mantle в Battlefield 4

Ghost Rider
Читать в полной версии

DICE наконец-то выпустила патч, который добавляет поддержку API Mantle в Battlefield 4. Владельцам высокоуровневых PC определённо стоит всем этим заинтересоваться в первую очередь, потому что на их системах Mantle может обеспечить прирост производительности больше чем в 50%.

Первый тест DICE провела на низкоуровневом компьютере с процессором AMD A10-7850K (APU Kaveri, 3 ядра, 3,7 ГГц) и операционной системой Windows 7 (x64). Игра тестировалась на средних настройках с разрешением 720p на уровне «Сингапур» в одиночной кампании. На DirectX 11 игра показала производительность в 37,6 кадров/сек, на Mantle было 43 кадра/сек, что позволяет говорить о приросте производительности в 14%.

Второй тест уже касался мультиплеерного матча на карте «Осада Шанхая». Компьютер был укомплектован процессором AMD FX-8350 (8 ядер, 4 ГГц) и графической платой AMD Radeon HD 7930 (3 ГБ). Игра работала на ультра настройках с разрешением 1080p на Windows 8 (x64). Производительность на DirectX 11 составила 52,9 кадров/сек, на Mantle она выросла до 66,3 кадров/сек, что свидетельствует о приросте производительности в 25%.

Третий тест был проведён на компьютере с действительно выдающимся железом: процессором Intel Core i7 3970x Extreme (12 потоков вычисления, 3,5 ГГц) и двумя видеокартами AMD Radeon R9 290X. Battlefield 4 тестировалась на Windows 8 (x64) с разрешением 1080p и четырехкратным MSAA на уровне одиночной кампании «Море Южной Кореи». На DirectX 11 было 78,4 кадров/сек, на Mantle наблюдалось 121,5 кадров/сек. Прирост производительности составил целых 58%.

AMD провела собственные тесты. Предоставляем вам возможность взглянуть на результаты.

  • Компьютер, чья производительность упирается в процессор: прирост производительности в 40,9% (1080p) и 40.1% (1600p) на ультра настройках с четырёхкратным AA на AMD A10-7700K и AMD Radeon R9 290X;
  • Компьютер, чья производительность упирается в видеокарту: прирост производительности в 2,7% (1080p) и 1,4% (1600p) на ультра настройках с FXAA на Intel Core i7-4960X и AMD Radeon R7 260X;
  • Средний прирост производительности на 1080p: 13,28% (среднее значение между AMD Radeon R7 290X и AMD Radeon R7 260X, Intel Core i7-4960X, AMD A10-7700K, AMD FX 8350 и Intel Core i5-4670K);
  • Средний прирост производительности на 1600p: 11,35% (среднее значение между AMD Radeon R7 290X и AMD Radeon R7 260X, Intel Core i7-4960X, AMD A10-7700K, AMD FX 8350 и Intel Core i5-4670K).

Обновление Battlefield 4 загрузится из Origin, как только вы запустите игру. Для поддержки Mantle бета-версия драйвера AMD Catalyst 14.1, что будет опубликована по данному адресу.

Также новое обновление улучшило взаимодействие игры с многоядерными процессорами. В частности, пользователь теперь сможет прописать в User.cfg, сколько ядер будет использовать Battlefield 4. Как обычно, патч исправил ряд ошибок.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 7
Оставить комментарий
1 десятилетие
У Коры i7 3970x Extreme Edition вообще-то 6 ядер ;)
Как я и предполагал, мантия от AMD просто хлам, зато сколько криков было громогласных...Кому не хватает производительности в игре, может воспользоваться технологией Low Quality
Ответить
1 десятилетие
Так я ж подразумеваю виртуальные ядра
Ответить
1 десятилетие
Ну да — везде указано количество физических ядер, а тут ты про виртуальные сказал, ога. Наверное хотел поразить цифирью, но немного сплоховал. Ну ошибся немного, не суть, главное что материал интересный. За это и плюсанул.
Ответить
1 десятилетие
Я не креативный человек, который собирается кого-то поражать своим творчеством, в частности, эээ, цифрой 12. Я хочу, чтобы люди имели шанс прочитать этот материал на русском языке )
Ответить
1 десятилетие
Ничего себе "хлам", от 10 до 40 % на голом железе, без всякого шаманства. Тем более, что Mantle полностью ликвидирует технологическое отставание AMD от Intel в процессорной производительности.
Ответить
1 десятилетие
В одиночку то и я играл без всяких там патчей на 550ти с хорошим фпсом и без просиданий. Там конечно не 120 фпс было,но толку от такого фпс? Понтануться только? На мониторах с 60 герцами разницы между 60 фпс с V-sync и 360 фпс без V-sync , вот вообще нет! И да, 550ти стоила 3000 рублей, а их 290x стоит 21000 рублей. По сути эта их разработка просто пытается догнать интел с нвидиа. Но для этого нужно и проц и карту амдешную, и получите красивые цифры и не ахти такой результат. Ну конечно люди разные, кому то главное это цифры, а кому то результат. Как с этими 10000 юнитами... Вот за чем излишества? Лучше идеально отработать то что есть, как например G-sync. Все знают что вертикалка сильно снижает фпс и может даже вызывать артефакты, а новая g-sync убирает всё это, но и их надо увидеть в действии,а то красиво написать каждый может.
Ответить
1 десятилетие
Похожая технология уже есть у nvidia
Ответить