Ведущий разработчик Titanfall Джастин Хендри (Justin Hendry) рассказал о том, что его команда создала две очень большие карты для игры несмотря на то, что количество участников одного матча строго ограничено.
В своем интервью порталу Polygon Хендри поведал, что в Respawn Entertainment не считают размер карт техническим ограничением. Разработчики создают карты таких размеров, которых считают нужными, невзирая на то, сколько игроков будут сражаться на них.
В матче Titanfall будет участвовать по 2 команды, в каждой из которых окажется по 6 игроков. Реальных игроков также будут дополнять участники-боты и мехи, всего в перестрелках и баталиях будут участвовать до 50-ти боевых единиц.
Вся игра строится исходя из многопользовательского режима, в рамках которого также будет развернут сюжет.
Релиз Titanfall запланирован на середину марта этого года. Игра выйдет для Xbox One, Xbox 360 и PC.