До выхода Elder Scrolls Online всё ещё остаётся много времени, однако разработчики уже сейчас готовы поделиться новыми деталями своей MMO. Брайан Уилер (Brian Wheeler), один из создателей системы PvP, принял участие в масштабной сессии вопросов и ответов, где рассказал о конкурирующих королевствах в игре, гильдиях, размере карты и многом другом.
Событие имело место на форуме Elitist Jerks. Так, Сиродил, по словам Уилера, будет очень большим — чтобы пересечь его от юга до севера на своих двоих у игрока уйдёт 20-30 минут реального времени. «Сиродил будет очень напоминать Обливион, — рассказал Уилер. — Очень расширенный Обливион. Что до джунглей и изменившего климат Тайбера Септима, то в игре будет спрятана книга, таящая в себе множество интересных подробностей на этот счёт».
Касательно PvP-составляющей, Уилер уделил внимание вопросам соревновательных кампаний и правил. Он объяснил, что сейчас в игре используются правила для 48-часовых кампаний, однако в релизной версии последние будут длиться 3 месяца. Сейчас ZeniMax активно трудится над изменением системы подсчёта очков и длительности кампании, анализируя потребности игроков и внося соответствующие изменения. По словам Уилера, система кампаний очень гибкая и позволяет уделить внимание всем включевым аспектам и вовремя внести новое правило или убрать старое.
Но одно дело правила, а другое решающие многое навыки. «Навыки — хитрая штука, — заметил Уилер, — поскольку чаще всего успех зависит от вовремя выполненного уклонения, хэдшота стрелой, блока и т.д. В Elder Scrolls Online игрок сможет в полной мере продемонстрировать эти свои способности, в том числе напасть на врага, прежде чем тот его обнаружит».
Также будет возможность блокировать силовые атаки противника, открывая его для уже вашего выпада. Конечно, основной загвоздкой здесь являются сетевые задержки у некоторых игроков, потому всегда будет определённое пространство для манёвра.
Уилер подтвердил, что своим прогрессом в игре можно будет поделиться с остальным миром. Каждый полученный военный ранг будет даровать игроку новый символ, появляющийся во фрейме персонажа. Таким образом, другие игроки смогут видеть его ранг. Сам персонаж не будет подвержен каким-либо кардинальным изменениям, зато сможет примерить на себя отлично смотрящиеся лёгкие, средние и тяжёлые доспехи, доступные в Сиродиле.
Elder Scrolls Online выйдет на PC и Mac 6 апреля 2014 года, а летом доберётся до Xbox One и PS4.