Новости Появились новые подробности TES Online — система PvP, королевства и карта мира

Появились новые подробности TES Online — система PvP, королевства и карта мира

MerCrow
Читать в полной версии

До выхода Elder Scrolls Online всё ещё остаётся много времени, однако разработчики уже сейчас готовы поделиться новыми деталями своей MMO. Брайан Уилер (Brian Wheeler), один из создателей системы PvP, принял участие в масштабной сессии вопросов и ответов, где рассказал о конкурирующих королевствах в игре, гильдиях, размере карты и многом другом.

Событие имело место на форуме Elitist Jerks. Так, Сиродил, по словам Уилера, будет очень большим — чтобы пересечь его от юга до севера на своих двоих у игрока уйдёт 20-30 минут реального времени. «Сиродил будет очень напоминать Обливион, — рассказал Уилер. — Очень расширенный Обливион. Что до джунглей и изменившего климат Тайбера Септима, то в игре будет спрятана книга, таящая в себе множество интересных подробностей на этот счёт».

Касательно PvP-составляющей, Уилер уделил внимание вопросам соревновательных кампаний и правил. Он объяснил, что сейчас в игре используются правила для 48-часовых кампаний, однако в релизной версии последние будут длиться 3 месяца. Сейчас ZeniMax активно трудится над изменением системы подсчёта очков и длительности кампании, анализируя потребности игроков и внося соответствующие изменения. По словам Уилера, система кампаний очень гибкая и позволяет уделить внимание всем включевым аспектам и вовремя внести новое правило или убрать старое.

Но одно дело правила, а другое решающие многое навыки. «Навыки — хитрая штука, — заметил Уилер, — поскольку чаще всего успех зависит от вовремя выполненного уклонения, хэдшота стрелой, блока и т.д. В Elder Scrolls Online игрок сможет в полной мере продемонстрировать эти свои способности, в том числе напасть на врага, прежде чем тот его обнаружит».

Также будет возможность блокировать силовые атаки противника, открывая его для уже вашего выпада. Конечно, основной загвоздкой здесь являются сетевые задержки у некоторых игроков, потому всегда будет определённое пространство для манёвра.

Уилер подтвердил, что своим прогрессом в игре можно будет поделиться с остальным миром. Каждый полученный военный ранг будет даровать игроку новый символ, появляющийся во фрейме персонажа. Таким образом, другие игроки смогут видеть его ранг. Сам персонаж не будет подвержен каким-либо кардинальным изменениям, зато сможет примерить на себя отлично смотрящиеся лёгкие, средние и тяжёлые доспехи, доступные в Сиродиле.

Elder Scrolls Online выйдет на PC и Mac 6 апреля 2014 года, а летом доберётся до Xbox One и PS4.

❌ «Рассадник неонацизма, терроризма и экстремизма» — Steam призвали к ответственности в
Комментарии 0
Оставить комментарий