Gearbox уже говорила, что полностью переработала ИИ и всё оружие в Borderlands 2, но сегодня об этом стало известно немного больше.
В интервью ресурсу Kotaku арт-директор Джереми Кук (Jeramy Cooke) сказал, что на этот раз в игре будет гораздо, гораздо больше оружия. Он добавил, что оружия стало не только больше, но оно всё стало другим. В предыдущих играх оружие могло состоять из пяти или шести частей, а в этой игре число увеличится до двенадцати или четырнадцати.
Благодаря этим частям оружие будет отличаться не только визуально, но и по своим характеристикам, причём существенно отличаться.
Кук отметил, что количество вариантов оружия будет доходить до восьмидесяти семи базиллионов, это нереально много. Он так же добавил, что оружие, которое будет выпадать из боссов, станет ещё более уникальным.
Арт-директор отметил и достаточно большой прогресс в ИИ противников. Теперь враги смогут делать всё то же самое, что и игрок: прыгать с крыши на крышу, забираться по лестницам, скатывать бочки с лестницы и так далее. По словам Кука, теперь враги будут лучше соображать, что происходит вокруг них.
Завершил он словами, что искусственный интеллект противников будет полностью отличаться от такового в предыдущей игре.
Релиз Borderlands 2 ожидается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в следующем году.