Студия ССР, известная по работе с такими проектами как EVE Online и Dust 514, уменьшилась на пятнадцать сотрудников. Причем все они занимались разработкой World of Darkness.
Вот что сказал по этому поводу представитель студии Нэд Кокер (Ned Coker): «ССР приняла стратегически важное и правильное решение о количестве членов команды. Изменения произошли благодаря тому, что мы оценили игровой дизайн и будущие нужды разработчиков. Да, это было трудное решение, но мы все равно обещаем вам отличную World of Darkness».
World of Darkness была анонсирована еще в далеком 2006, но потом разработчики бросили свои силы на EVE Online. Из-за этого разработка многопользовательской игры пошла на спад. Но в 2012 разработчики показали, что игра жива и над ней работают. Что будет дальше — неизвестно. Никаких подробностей представители студии, к сожалению, не озвучили.