Годы тому назад, когда Minecraft всё ещё находилась в стадии беты, но уже была очень популярной, Маркус Перссон (Markus Persson), создатель игры, был приглашён посетить офис Valve в Вашингтоне и, будучи там, получил предложение работы от известного издателя. Которое, впрочем, отклонил.
Своё решение он подробно объяснил в книге «Minecraft: The Unlikely Tale of Markus 'Notch' Persson and the Game that Changed Everything», мы же ограничимся выдержкой: «Мне казалось, что Minecraft — это мой шанс создать собственную Valve, а не работать на существующую». Нотч не осознавал истинную цель визита вплоть до середины своего интервью с сотрудниками Valve.
Mojang вряд ли можно сейчас сравнить с Valve, но и последняя не за один день строилась. Одно известно наверняка — отцу Minecraft уж точно не нужны те миллионы, которыми располагает корпорация.