Игры без насилия почти всегда обречены на провал, считает Дэвид Кейдж

Игры без насилия почти всегда обречены на провал, считает Дэвид Кейдж

Максим
18 мая 2015, 12:38

Ведущий разработчик компании Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) рассказал о том, что на текущем этапе развития игровой индустрии очень непросто создавать проекты, элементом которых не является насилие.

Рынок компьютерных игр, в своем преобладающем большинстве имеет определенные типы игр, основанные в основном на перестрелках и спорте. Иногда получается, что та или иная игра, практически случайно, привлекает к себе внимание, как это было, например, с Heavy Rain, но это относится к маргинальным случаям.
— Дэвид Кейдж

Для того чтобы существовать на рынке игра, не содержащая насилия, должна сделать практически невозможное. В частности разработчики Quantic Dream пытаются создавать сюжеты, основанные на интерактивных историях и эмоциях, для того чтобы привлечь более широкую и, возможно, взрослую публику к играм.

💻 Windows 11 больше не установить без интернета — Microsoft ужесточила установку
Комментарии2