Игры без насилия почти всегда обречены на провал, считает Дэвид Кейдж
3 декабря 2013, 10:42
Ведущий разработчик компании Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) рассказал о том, что на текущем этапе развития игровой индустрии очень непросто создавать проекты, элементом которых не является насилие.
Для того чтобы существовать на рынке игра, не содержащая насилия, должна сделать практически невозможное. В частности разработчики Quantic Dream пытаются создавать сюжеты, основанные на интерактивных историях и эмоциях, для того чтобы привлечь более широкую и, возможно, взрослую публику к играм.
-
RTX 3080 для максимальной графики: появились системные требования XDefiant
-
Анонсировано японское аниме про Русалочку
-
Вин Дизель показал персонажа из нового «Риддика»
-
Слух: на Summer Game Fest анонсируют Mafia 4
-
В Steam вышла полная версия игры в духе «Героев меча и магии 3» — Songs of Conquest
-
В NFS Unbound добавили контент, вдохновлённый Underground
-
Senua's Saga: Hellblade 2 слабо стартовала в Steam
-
Стартап Humane ищет покупателя на фоне проблемного запуска устройства
-
Для Dota 2 вышел крупный патч 7.36, который добавил множество новых способностей
-
Умерла Доге — знаменитая собака, подарившая интернет-мем и криптовалюту
-
Sony представила концепт футуристического контроллера
-
Победа? Авторы Stellar Blade прислушались к игрокам и вернули откровенные костюмы без цензуры
-
Цены от 43 рублей: в российском Steam запустили новую распродажу
-
СМИ: новая Call of Duty выйдет в том числе на консолях прошлого поколения
-
Слух: новый шутер от Valve получит визуальную новеллу
-
«Выключи чертов телефон!»: в сети завирусился новый тизер «Дэдпула и Росомахи», в котором Хью Джекман ломает четвертую стену
-
На Android и iOS можно бесплатно скачать ролевую игру с гача-механикой Lost Crown
-
Илон Маск поддержал игроков, критикующих неисторичность Assassin's Creed: Shadows
-
На ПК вышел фанатский ремастер Dark Souls с улучшенной графикой
-
Свен Винке рассказал о переработках при создании Baldur's Gate 3