Новости Ubisoft: «Если бы нам было плевать на PC, мы бы вообще не делали для неё игр»

Ubisoft: «Если бы нам было плевать на PC, мы бы вообще не делали для неё игр»

MerCrow
Читать в полной версии

Преисподняя, что называется, разверзлась, когда вчера поступило сообщение, что Ubisoft, грубо говоря, плевать на оптимизацию Assassin's Creed 4 на PC. Цитата Сильвана Троттье (Sylvain Trottier), похоже, была вырвана из контекста, так как сегодня представитель Ubisoft выступил с комментариями по поводу случившегося.

«Разработка игры сводится не к оптимизации, ибо это чистейшей воды сумасшествие, — гласит его заявление. — Мы работаем с прототипами того, что можно включить в игру, ибо за трёхлетний цикл создания игры технологии успевают измениться до неузнаваемости. Если бы нам было плевать на PC, мы бы вообще не задумывались о создании игр для этой платформы».

Касательно ситуации с неспособностью Assassin's Creed 4 работать более чем с двумя ядрами процессора, что привело к дискуссии на форумах NeoGAF, представитель Ubisoft сообщил следующее: «Нам известны эти проблемы, мы пытаемся решить их со всей скоростью. С огромным количеством самых разных комплектующих для PC невозможно предугадать все проблемы игры до её запуска. Это прискорбно, но, увы, неизбежно».

Зерно правды в этих словах определённо есть. Хотя консольные версии игры тоже не лишены багов, работать с фиксированным железом определённо проще, чем пытаться подстроить PC-версию игры под один общий стандарт.

⚠️ Осторожно: за покупку S.T.A.L.K.E.R. 2 могут посадить в тюрьму
Комментарии 15
Оставить комментарий
1 десятилетие
Что-то я помню разговоры про "Крутую оптимизацию нового Ассасина". Что релиз на пк задержали из-за этого. Но как мы опять убеждаемся — это всё пустые слова. Компании, кто к этому ответственно подходит, те делают нормальную оптимизацию, и никто не жалуется.
Ответить
1 десятилетие
В отличие от комсольной версии в ПК были внедрены новые технологии, те что может быть будут в некст-ген варианте игры, не знаю. Факт в том, что я более чем уверен, что задержка вызвана лишь спасти игру от пиратства, но все же какую то определенную оптимизацию игры провели. И возвращаясь к своему комментарию выше — назовите пару примеров крупных проектов которые сразу были оптимизированы как надо за последние года 3.
Ответить
1 десятилетие
Bioshock Infinite к примеру. На моём железе она летает на максимальных настройках, 95% времени на 60 FPS. Полная противоположность — GTA IV, LA Noire (в какой-то степени). Гта по-моему до сих пор лагает на 80% пк. LA Noire вообще работает как эмуляторе: 25-30(!) кадров в секунду (консольное ограничение стоит); когда идёт большая прорисовка объектов, то у игры начинается "Slow-motion", т.е всё затормаживается на несколько секунд. Также в примере хорошей оптимизации можно привести движок Source (правда ему уже почти 10 лет, но в том же портал 2 он выглядит просто отлично). Если этого вам недостаточно, то к приведу в пример первый и второй Crysis (в третий не играл, поэтому ничего про него сказать не могу). В крайзисе вообще нет намека на лаги, но согласитесь, даже в первом картинка просто шикарна.
Так что не будьте песемистичны: есть много хороший игр с отличной оптимизацией.
Ответить
1 десятилетие
Вы не предоставили ни единого примера...у меня к примеру система на самая худшая, а Bioshock лагал...местами, но притормаживал. Про первый Кризис...даже говорить не хочу, если вы играли в момент запуска и у вас была прекрасная производительность, то поздравляю..похоже тогда вы работали где то в НАСА) 2-й Кризис — это вообще не то, графику упростили и оконсолили, а лучший пример — это 3-й Кризис...но это все таки уже опыт самих разработчиков. Про Portal 2 очень смешно слышать...я играл с 1-х минут, и проблем у игры было немеряно...там же Update-ов было штук 12. По этому...мне кажется вы не поняли, что я писал. Есть игры которые выходят немного сырыми, но за 2-3 недели большую часть ошибок правят, а производительность повышают. А есть те...где исправить уже ничего нельзя (GTA 4). И когда я писал все это, я все таки вспомнил один крупный проект который и летал, и графически выглядел очень красиво — Max Payne 3. Но это тоже, скорее работа над ошибками. И не стоит забывать, что Anvil Next в целом новый движок, его еще нужно обкатать.
Ответить
1 десятилетие
Но почему-то многие другие разработчики могут "подстроить PC-версию игры под один общий стандарт" — а Ubisoft со своим AC:IV не могут. Парадокс, однако.
Спешили, наверное, на тяп-ляп долепили и выпустили, так получаеться.
Ответить
1 десятилетие
И кто же это?? Из многих...множества крупных проектов нормальной оптимизации вот так вот сразу, с момента выхода я не помню вообще. Все как правило правится патчами, в течении месяца, и я считаю то что Убисофт портирует игры на ПК, и то что довольно оперативно правит баги — это нормально и ожидаемо. А ПК сообщество просто неблагодарное.
Ответить
1 десятилетие
тебе написать о проектах в этом году, или прошлых годов?
Ответить
1 десятилетие
Напиши все, мне тоже интересно, комп слабый-то))
Ответить
1 десятилетие
Отлично.
Возьмем, к примеру, CoD MW (любую из частей).
На старте — они мучали игроков своей кривой оптимизацией на ПК?
Ответить
1 десятилетие
Мне просто примеры привести, пожалуйста. Вот у Dead Island хорошая оптимизация, насколько мне известно. Может еще знаешь какие-нибудь игры с такой оптимизацией?)
Ответить
1 десятилетие
Они мучали нас однообразным мультиплеером. Хотя некоторые до сих пор думают что в нём что-то координально изменилось.
Ответить
1 десятилетие
Прошлогодняя Borderlands 2, а так же Divinity: Dragon Commander вышедшая в этом году, это то что вспомнил на вскидку и во что играл сам.
Ответить
1 десятилетие
Только что потестировал свои железяки. Со всеми плюшками в лице НВАО+ и сглаживанием TXAAx4 29-35 кадров, при сглаживании FXAA 55-59 — вполне играбельно.
Вот такие дела...
Ответить
1 десятилетие
поступило сообщение, что Ubisoft, грубо говоря, плевать на оптимизацию
Где вы видели подобные выражения? Вам не надоело еще желтить такими заявлениями? Раздуваете муху в слона непонятно из-за чего вообще. Какие-то немыслимые сенсации находите. Нет в заявлении ни в оригинале, ни в переводе подобных слов или намеков.
Ответить
Комментарий скрыт
1 десятилетие
Думаю, купить консоль будет лучше, если таковой не имеется. И больше половины так и сделают.
Ответить