Преисподняя, что называется, разверзлась, когда вчера поступило сообщение, что Ubisoft, грубо говоря, плевать на оптимизацию Assassin's Creed 4 на PC. Цитата Сильвана Троттье (Sylvain Trottier), похоже, была вырвана из контекста, так как сегодня представитель Ubisoft выступил с комментариями по поводу случившегося.
«Разработка игры сводится не к оптимизации, ибо это чистейшей воды сумасшествие, — гласит его заявление. — Мы работаем с прототипами того, что можно включить в игру, ибо за трёхлетний цикл создания игры технологии успевают измениться до неузнаваемости. Если бы нам было плевать на PC, мы бы вообще не задумывались о создании игр для этой платформы».
Касательно ситуации с неспособностью Assassin's Creed 4 работать более чем с двумя ядрами процессора, что привело к дискуссии на форумах NeoGAF, представитель Ubisoft сообщил следующее: «Нам известны эти проблемы, мы пытаемся решить их со всей скоростью. С огромным количеством самых разных комплектующих для PC невозможно предугадать все проблемы игры до её запуска. Это прискорбно, но, увы, неизбежно».
Зерно правды в этих словах определённо есть. Хотя консольные версии игры тоже не лишены багов, работать с фиксированным железом определённо проще, чем пытаться подстроить PC-версию игры под один общий стандарт.
Так что не будьте песемистичны: есть много хороший игр с отличной оптимизацией.
Спешили, наверное, на тяп-ляп долепили и выпустили, так получаеться.
Возьмем, к примеру, CoD MW (любую из частей).
На старте — они мучали игроков своей кривой оптимизацией на ПК?
Вот такие дела...