В коммерческой рекламе Xbox One соединили игры и ТВ

С настойчивостью, достойной лучшего применения, компания Microsoft продолжает проталкивать идею «Все в одном. Xbox One». Именно так звучит слоган PR-компании консоли и его смысл заключается в возможности просматривать ТВ, сериалы, фильмы, получать за это достижения и, конечно же, играть в игры.

Ниже вы можете посмотреть новую коммерческую рекламу Xbox One. Первый ролик вообще можно назвать полным провалом с маркетинговой стороны. Из него следует, что Xbox One будет лишать вас любимого развлечения, как только ваша подружка заходит в комнату!

Ну а во втором видео двое здоровых мужчин обсуждают телепередачу по скайпу.

Уже 22 ноября все желающие смогут приобрести Xbox One в США, Канаде и ряде стран Западной Европы. До России игровая приставка доберется в середине следующего года.

🤫 Ни слова про VPN: Роскомнадзор запретит рассказывать практически любую инфу о VPN-сервисах в России
+4
Комментарии 4