Новости Релиз standalone-версии DayZ перенесен

Релиз standalone-версии DayZ перенесен

SH-Fist
Читать в полной версии

Дин Холл (Dean Hall), создатель DayZ Standalone, объяснил в теме на Reddit, почему разработка зомби-шутера с открытым миром затягивается.

В разделе сообщения, озаглавленном «ОптимизацияИсправление ошибок выделенного сервера» Холл написал: «Это причина, по который мы до сих пор не выпустили игру. Нам нужна производительность».

Разработчик уточнил, что команда добивается 15 кадров в секунду при наличии в открытом игровом мире 50 игроков, 2 000 зомби и 25 000 единиц снаряжения одновременно.

Разработка игры активно продолжается, а из-за утечки альфа-версии в базе данных Steam ожидается скорое начало тестирование DayZ.

😭 Lethal Company — В С Ё
Комментарии 5
Оставить комментарий
1 десятилетие
Да уж, пусть допиливают, лучше подождать, чем играть с огромными лагами. Я бы хотел такой же бета и альфа-тест, как и с ArmA 3, задумка удалась.
Ответить
1 десятилетие
Да сколько можно переносить! Duke Nukem Forever на них не хватает :///
Ответить
1 десятилетие
Действительно! Уже реально пропал интерес к проекту...
Ответить
1 десятилетие
Я думал, что про DayZ уже все давно забыли)
Ответить
1 десятилетие
DayZ нельзя забыть! Его можно лишь отложить
Ответить