Новости Игровые новости Разработчики провального экшена MindsEye до последнего не знали, какую именно игру они делают

Разработчики провального экшена MindsEye до последнего не знали, какую именно игру они делают

Виталий Гущинский
Читать в полной версии

Авторы провального экшена MindsEye не имели понятия, какую именно игру они делают. Из-за этого продукт студии Build a Rocket Boy, который задумывался как триумф, вызвал шквал критики. Об этом сообщает издание Twisted Voxel со ссылкой на расследование.

Сюжет MindsEye строится вокруг событий в вымышленном пустынном городе Редрок, похожем на Лас-Вегас. Главный герой Джейкоб Диас — бывший солдат со странным нейроимплантом. Диас страдает от потери памяти, поэтому он идет в Редрок, чтобы раскрыть секреты этого имплантата.

Экшен разрабатывали под руководством Лесли Бензиса (Leslie Benzies), экс-президента Rockstar North и одного из авторов серии GTA. Однако это не помогло игре получить положительные отзывы. MindsEye критиковали за слишком линейный сюжет, а также частые баги.

Оказалось, что игра стала плодом слишком амбициозных планов без конкретных требований к разработчикам. Они до последнего момента не знали, что именно должно получиться на выходе.

Вызывал вопросы и стиль руководства Лесли Бензиса. Он требовал, чтобы каждое решение обязательно проходило через него. А второстепенные задачи, которые разработчики прозвали «поручения Лесли», могли парализовать основную работу над игрой.

Еще один фактор — параллельная увлеченность студии песочницей Everywhere, которая была анонсирована еще до MindsEye.

По итогу инвестиции в разработку MindsEye составили около £230 миллионов (около 24,8 миллиарда рублей). При этом студия хотела продать в первый месяц 500 тысяч копий игры, но в общем счете удалось реализовать только 160 тысяч.

Напомним, ранее Metacritic назвал худшие игры 2025 года. MindsEye там — абсолютный анти-лидер. Рассказываем, какие еще проекты попали в список.

🛵 В R.E.P.O
    Об авторе
    Комментарии0
    Оставить комментарий