Разработчики провального экшена MindsEye до последнего не знали, какую именно игру они делают

Разработчики провального экшена MindsEye до последнего не знали, какую именно игру они делают

Виталий Гущинский
Сегодня, 08:40

Авторы провального экшена MindsEye не имели понятия, какую именно игру они делают. Из-за этого продукт студии Build a Rocket Boy, который задумывался как триумф, вызвал шквал критики. Об этом сообщает издание Twisted Voxel со ссылкой на расследование.

Сюжет MindsEye строится вокруг событий в вымышленном пустынном городе Редрок, похожем на Лас-Вегас. Главный герой Джейкоб Диас — бывший солдат со странным нейроимплантом. Диас страдает от потери памяти, поэтому он идет в Редрок, чтобы раскрыть секреты этого имплантата.

Экшен разрабатывали под руководством Лесли Бензиса (Leslie Benzies), экс-президента Rockstar North и одного из авторов серии GTA. Однако это не помогло игре получить положительные отзывы. MindsEye критиковали за слишком линейный сюжет, а также частые баги.

Оказалось, что игра стала плодом слишком амбициозных планов без конкретных требований к разработчикам. Они до последнего момента не знали, что именно должно получиться на выходе.

Вызывал вопросы и стиль руководства Лесли Бензиса. Он требовал, чтобы каждое решение обязательно проходило через него. А второстепенные задачи, которые разработчики прозвали «поручения Лесли», могли парализовать основную работу над игрой.

Еще один фактор — параллельная увлеченность студии песочницей Everywhere, которая была анонсирована еще до MindsEye.

По итогу инвестиции в разработку MindsEye составили около £230 миллионов (около 24,8 миллиарда рублей). При этом студия хотела продать в первый месяц 500 тысяч копий игры, но в общем счете удалось реализовать только 160 тысяч.

Напомним, ранее Metacritic назвал худшие игры 2025 года. MindsEye там — абсолютный анти-лидер. Рассказываем, какие еще проекты попали в список.

😂 Игрок в Battlefield 6 всеми силами пытался избежать смерти, но у судьбы был другой план...
    Об авторе
    Комментарии0