Dying Light: The Beast сделали еще хардкорнее — в игру добавили «кошмарный» режим и нового опасного врага

Dying Light: The Beast сделали еще хардкорнее — в игру добавили «кошмарный» режим и нового опасного врага

Hennadiy Chemеris
17 декабря 2025, 20:50

Techland выпустила крупное обновление 1.5 для Dying Light: The Beast, которое добавляет в игру новый уровень сложности Nightmare Experience. Патч также приносит новые добивания, правки для «Новой игры+» и легендарных уровней, а ещё серию технических и графических улучшений.​

Nightmare Experience: хардкорный режим выживания

Nightmare Experience — новый режим сложности, рассчитанный на ветеранов серии, которым базовые настройки уже не кажутся угрожающими. Люди и заражённые становятся сильнее, умнее, агрессивнее и быстрее реагируют на действия игрока, используя «обострённые чувства», а часть тёмных зон днём теперь может содержать Вольатилов, превращая зачистку в реальный риск, а не формальность.​

Ресурсы в этом режиме ограничены и требуют куда более аккуратного менеджмента, что подталкивает к продуманному луту, разумному расходу расходников и более осторожному стилю игры. За прохождение самых сложных испытаний Nightmare Experience полагаются эксклюзивные награды: уникальные брелоки, особый костюм и новый скин для транспорта.​

Новый Альфа-Волатайл — главный хищник Кастор-Вудс

Отдельный элемент обновления — появление нового Альфа-Волатайла (Alpha Volatile), которого разработчики называют «самым мощным заражённым в Кастор-Вудс и самым умным Волатайлом в истории Dying Light». Этот монстр отслеживает запах героя, игнорирует УФ-свет фонаря и способен преследовать жертву по всей карте, пока та не доберётся до убежища или не уничтожит его.​

Любое неосмотрительное действие может обернуться погоней, от которой уже не так просто оторваться. Альфа-Волатайл фактически становится «главным хищником» ночи, меняя привычный темп и добавляя дополнительный слой напряжения к вылазкам.​

Новые добивания и правки прогрессии

Патч добавляет два новых добивания: одно для одноручного дробящего оружия и одно для одноручного рубящего, расширяя арсенал эффектных и кровавых завершений схваток. Параллельно Techland серьёзно переработала кривые прогрессии «Новой игры+» и легендарных уровней, чтобы снизить эффективность «фарма» и сделать прокачку более честной и сбалансированной.​

Теперь старт «Новой игры+» учитывает текущий легендарный уровень игрока и подстраивает под него силу врагов, а достижение легендарного уровня 300 до NG+ 10 тоже повышает сложность оппонентов.

Технические, графические и UI-улучшения

Обновление устраняет целый ряд неполадок в кооперативе, в том числе при присоединении к хосту, а также проблемы с падением FPS при смене графических настроек. Улучшена работа трассировки лучей: сглажены «дёргающиеся» тени деревьев, поправлено освещение в интерьерах сайд-квестов и синхронизация картинки в кооперативе на PS5.​

Разработчики закрыли геометрические дыры и зазоры в локациях вроде Exile Cave, старого города и болот, где игроки могли застревать или видеть некорректную геометрию. В интерфейсе поправлены отображение урона оружия на высоких легендарных уровнях, некорректные подсказки клавиш, проблемы верстки на Steam Deck, а также заново включён фоторежим в начале New Game+ и доработаны подписи категорий в публичных играх.​

Обновление 1.5 делает Dying Light: The Beast ощутимо более жёсткой для тех, кто стремится к настоящему хардкору, при этом подтягивая прогрессию и техсостояние проекта.

С нашим обзором Dying Light: The Beast, в котором мы рассказали о главных плюсах и минусах игры, можно ознакомиться здесь.

⚡️ Ответка Nano Banana: вышла новая ChatGPT Images — обновлённый флагманский генератор изображений OpenAI
    Об авторе
    Комментарии0