Новости Игровые новости Авторы Kingdom Come: Deliverance 2 уверены: для успеха не нужны десятки миллионов игроков

Авторы Kingdom Come: Deliverance 2 уверены: для успеха не нужны десятки миллионов игроков

Artis Kenderik
Читать в полной версии

Разработчики Kingdom Come: Deliverance 2 из студии Warhorse спокойно относятся к тому, что игра осталась без громких наград вроде GOTY. По их словам, настоящий успех измеряется не масштабами аудитории, а её вовлечённостью.

Директор по коммуникациям студии Тобиаш Штольц-Цвиллинг (Tobias Stolz-Zwilling) в разговоре с GamesRadar+ отметил, что Warhorse никогда не гналась за массовостью ради цифр:

Я не думаю, что для развития, роста или успеха нужны десятки миллионов игроков. Всё, что тебе нужно, — это группа по-настоящему вовлечённых людей, которые являются твоими фанатами и самыми строгими критиками — в хорошем и плохом смысле.
— Тобиаш Штольц-Цвиллинг

По его словам, именно такая аудитория помогает проекту двигаться вперёд и становиться лучше. Реакция фанатов на отсутствие Kingdom Come: Deliverance 2 среди победителей The Game Awards 2025 оказалась куда громче, чем официальная позиция самой студии — и в Warhorse считают это скорее показателем силы сообщества, чем проблемой.

В том же интервью ведущий дизайнер Прокоп Йирса (Prokop Jirsa) добавил, что успех сиквела объясняется не компромиссами, а уровнем полировки.

Я искренне верю, что у оригинальных идей огромный потенциал. Если их хорошо отполировать, они вполне могут стать массовыми. То же самое можно сказать, например, про Death Stranding.
— Прокоп Йирса

При этом разработчики подчёркивают: Kingdom Come: Deliverance 2 остаётся хардкорной исторической RPG, не пытаясь сгладить углы ради широкой аудитории. Игра по-прежнему может сурово наказать игрока за ошибки, но, по мнению многих, делает это уже куда более честно и осмысленно, чем первая часть. В Warhorse уверены, что именно такой баланс — между верностью своему видению и вниманием к обратной связи — и стал ключом к более широкому признанию сиквела.

👀 Товарные знаки игр Bethesda и Activizion Blizzard зарегистрировали в России
    Об авторе
    Комментарии5
    Оставить комментарий
    1 день
    не ну тут сильно сказано, аудитория всё же должна быть и чем больше- тем лучше
    Ответить
    1 день
    Что они понимают под успехом? Допустим, у них будет 20 000 игроков преданных и игра реально шедевр. Продадут они им по 100 долларов игру это 2 миллиона долларов. А потратили на разработку 40 миллионов. Это успех?
    Ответить
    1 день
    согласен
    Ответить
    1 день
    может разделяют успех продаж от успеха вовлечённости🤷
    Ответить
    1 день
    Да в нете все ждали именно эту игру , а по факту проголосовали почему то за Какую то там игру 33
    Ответить