Новости Electronic Arts не хочет, чтобы её считали худшей американской компанией

Electronic Arts не хочет, чтобы её считали худшей американской компанией

Ghost Rider
Читать в полной версии

Новый исполнительный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) сообщил, что его компания отнюдь не стремится быть самой худшей в Америке. Он намерен исправить данное положение. Глава считает, что одной из причин данного «титула» стал постоянный выпуск продолжений игр, а также так называемая «инновационная культура», в рамках которой Electronic Arts зарубила на корню несколько плохих игр, не пустив их на рынок.

На свете много больших компаний, которые любимы своими поклонниками. Фанаты приносят таким корпорациям много денег. Покупатели чувствуют, что продукты компании стоят тех средств, что они за них отдают.

Мы будем создавать такие продукты, чтобы наши покупатели чувствовали, что они буквально крадут их у нас, получая лучшие игры на свете. Вот какая философия у Electronic Arts.

Нам нужен механизм, благодаря которому мы будем быстрее выпускать всё лучшие и лучшие игры. Да, нас можно обвинить в том, что последние годы мы придерживались проверенных идей, слишком много тратились на них и впоследствии долго отказывались в пользу чего-то другого.

Уилсон считает выпуск DLC хорошей идеей. В качестве примера он привёл сервис Battlefield Premium, который обеспечивал доступ к контенту подобного рода и принёс Electronic Arts много денег.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 10
Оставить комментарий
1 десятилетие
Не хочет, но будет
С вашими ДЛС для каждой игры по цене 10баксов и выше
Ответить
1 десятилетие
С такими то ценами. 1200р за BF4, 1500 BF4 Премиум. Игра конечно стоит своих денег, но немного дорого.
Ответить
1 десятилетие
Пиар игр обходится дорого, вот и цена увеличивается, а штамповать однотипные истории каждый год у них уже в привычку вошло, как говорится people havaet
Ответить
1 десятилетие
Уилсон считает выпуск DLC хорошей идеей. В качестве примера он привёл сервис Battlefield Premium, который обеспечивал доступ к контенту подобного рода и принёс Electronic Arts много денег.
А я не понял, а где тут про доброту? То что они продавали одну и ту же игру целых два-три года? Молодцы, добряки! Как были днищем по отношению к геймерам, так остались! Достаточно вспомнить недавний Simcity... А если копнуть глубже, то и Activision станет "ангелом", в сравнении с ними!
Ответить
1 десятилетие
Ну они просто оооооооооооооооооооооооооооохерительный пиар делают!!! И с этим не поспорить! Они лучшие маркетологи, которые говно впарят как конфетку. Вот если бы масс эффект, драгон эйдж, сплинтер сел, КоД и Вач Догс, выпускали бы они, было бы супер! А то разные клиенты запарили=)
Ответить
1 десятилетие
кхм... mass effect и dragon age — игры их издательства
Ответить
1 десятилетие
Вот именно поэтому оставшиеся игры в списке я хотел бы чтобы они были у них, а не стиме, юплэе и тд. А то на компе стоят: оригин, стим, юплэй, мэйл, геймфорс и почти фогейм(ну они убрали клиент, теперь ведь только через браузер). Клиентов, блин, больше чем игр=) А самый удобный по мне так это Оригин.
Ответить
1 десятилетие
В этом году вообще нет ни одной интересной игры у Electronic Arts. Даже купить нечего. Лучше бы EA над этим думала, а не над DLC.
Ответить
1 десятилетие
«Эндрю Уилсон сообщил, что его компания отнюдь не стремится быть самой худшей в Америке.»
Вот это поворот событий, а я то думал что стремиться.
«В качестве примера он привёл сервис Battlefield Premium, который принёс Electronic Arts много денег.»
Компании EA нужно думать в первую очередь о развитии видеоигр и их взаимоотношениях с геймерами, а не о получении огромного количества денег. Видеоигры — это не просто продукт, который продают и покупают, это своего образа искусство, каждая игра уникальна и должна создаваться с душой и трудом, по крайней мере я так думаю.
Ответить
1 десятилетие
Ничего хорошего от этой компании я за последний год не видел, но и на звание худшей американской компании EA не претендует.
Ответить