Новости Железо и технологии Цифровая Венеция: новая демонстрация возможностей Unreal Engine 5.7 открыта для всех

Цифровая Венеция: новая демонстрация возможностей Unreal Engine 5.7 открыта для всех

Arkadiy Andrienko
Читать в полной версии

Стало доступно для загрузки новое технологическое демо, созданное на актуальной версии движка Unreal Engine 5.7. Проект под названием «Venice Next-Gen Tech Demo» предлагает прогуляться по стилизованным, но атмосферным улочкам Венеции. Разработчики из команды Scans Factory воссоздали узнаваемую венецианскую эстетику. В демке можно найти не только каналы и мосты, но и уютные дворики с развешенным бельем, небольшие кафе и площадь с архитектурными деталями. Создатели использовали более 500 различных объектов, чтобы передать ощущение живой локации.

Главный интерес проекта — демонстрация работы свежей версии движка от Epic Games. В частности, заметны улучшения в производительности по сравнению с билдами на UE5.4. Если верить тестам, то в ряде сцен прирост скорости рендеринга может превышать 10 кадров в секунду на том же оборудовании, что связывают с доработками ключевых систем: динамической детализации Nanite, которая теперь лучше работает с растительностью, и глобального освещения Lumen.

Например, система с видеокартой NVIDIA GeForce RTX 5090 и процессором AMD Ryzen 9 7950X3D в нативном разрешении 4K (3840x2160) с кинематографическими настройками графики выдает около 40 кадров в секунду, а при переключении на ультра-настройки частота кадров стабильно превышает 65 fps, так что несмотря на улучшенную оптимизацию движка, он по-прежнему остается крайне требовательным к ресурса PC. Поддержки самой новой версии DLSS 4 в проекте нет, но используется технология временного сглаживания TSR от Epic Games.

Демонстрацию можно бесплатно скачать и проверить на своем PC. Она будет особенно интересна тем, кто следит за эволюцией игровых движков и хочет оценить, какой уровень графики и производительности стоит ожидать от будущих проектов на Unreal Engine 5.7. Для сравнения, в сети также есть вариант этой же сцены, собранный на UE5.4, что позволяет наглядно увидеть прогресс.

В то время как студии осваивают возможности UE5.7, Epic Games уже обозначила будущее движка, так на недавнем Unreal Fest Japan гендиректор компании Тим Суини (Tim Sweeney) впервые обозначил сроки выхода преемника — Unreal Engine 6, анонс которого, ориентировочно запланирован на 2028 год.

⏳ Официально: Ремейк Prince of Persia: Sands of Time выйдет в начале 2026
    Об авторе
    Комментарии4
    Оставить комментарий
    2 часа
    текстуры и тени это должен быть просто приятный бонус к качественной игре, а их сделали основой. пилите геймплей крутой!
    Ответить
    1 час
    Вы что, нынче все в тени и текстуры исключительно играют (сарказм)))))
    Ответить
    подавляющее большинство фапают на ультраграфику, прорисовку волос и тень от жопы пролетающего жука, от чего и приходится искать новые и уникальные механики в инди-играх. а хотелось бы чтобы ААА не боялись эксперементировать
    Ответить
    1 час
    На самом деле нет)))))

    Просто графонистые ролики сильно любят акционеры и финансисты, которые в игры не играют (но выделяют деньги игроделам и эпику)))))
    Ответить