Причина успеха нашумевшей в последнее время интерактивной комедии Dispatch — хороший сюжет и доступные механики. Об этом в интервью Kotaku рассказали разработчики проекта Деннис Ленарт (Dennis Lenart) и Крис Ребберт (Chris Rebbert).
Dispatch стала феноменом этой осени. Менее чем за месяц в нее поиграли более двух миллионов человек. По мнению Денниса Ленарта, все дело в том, что людям по-прежнему нравятся действительно хорошие сюжетные игры.
Крис Ребберт добавил, что простота и доступность стали редкими явлениями в играх. Dispatch при этом весьма прямолинейная игра. И это то, чего хотели многие геймеры.
«Думаю, когда мы говорим о наших любимых играх, мы всегда имеем в виду: “я просто хочу линейно проходить игру. Я не хочу соревноваться”. И я не хочу сказать, что такой опыт не должен быть доступен тем, кому он нравится. Но я чувствую, что многие хотели бы просто начать играть и пройти игру по-своему», — считает Ребберт.
Напомним, ранее авторы Dispatch признались, что жалеют о вырезанных эротических сценах — игроки оказались слишком «жаждущими романтики».