Новости Директор Ubisoft Quebec предпочитает интересных и реальных женских персонажей

Директор Ubisoft Quebec предпочитает интересных и реальных женских персонажей

Ghost Rider
Читать в полной версии

Директор по сценариям игр Ubisoft Quebec Джилл Мюррей (Jill Murray) заявила, что она предпочитает изображать женщин в своих сюжетах интересными и реальными. Она считает, что, когда писатели стараются показать женских персонажей исключительно положительными, это производит неискреннее впечатление.

Представлять женщин в исключительно хорошем свете, вероятно, ошибочно. Когда вы делаете исключительно положительных персонажей, у игрока не получается отождествлять себя с ними. Ему нужны более реальные образы.

Я мало заинтересована в женщинах, которые способны вышибить дурь из чего или кого угодно. Мне интересны персонажи, чьи недостатки, страхи, интересы и страсти создают противоречивую картину. Ведь именно таков весь женский пол. Будь это девушка, которая начинает вести себя необычно после того, как переживает трагедию. Или женщина, у которой есть всего одно достоинства, а остальные детали характера представляют собой сплошной беспорядок.

К примеру, английская учительница, которая стала снайпером в Сирии после того, как её детей убило воздушным ударом. Я никогда не забуду эту женщину. Я не хочу прожить жизнь, которая была бы состояла из похожих испытаний, но мне было бы интересно увидеть её историю в формате видеоигры, чтобы я могла пережить её, узнать, что у этой женщины происходит в голову.

Напоминаем, что Джилл Мюррей написала сюжет для Assassin's Creed 3: Liberation, которая вышла на PS Vita и появится в январе 2014 года на PC, Xbox 360 и PS3 с улучшенной графикой.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 2
Оставить комментарий
1 десятилетие
И еще если красивые, то это бомба!
Ответить
1 десятилетие
Я соглашусь Джилл Мюррей, я тоже так считаю. Разработчики должны предоставлять нам, игрокам, персонажей и их истории с двух сторон, и только мы сами выбираем и решаем, считать ли нам этих героев положительными или отрицательными, героями или злодеями, достойными или подлыми. Персонажи должны быть разными, не только с полностью светлыми или темными натурами души, это должно быть противостояние внутренних позывов и деяний разума, то что делает их уникальными, интересными и незабываемыми — это залог успеха любого героя/персонажа.
Я люблю копаться в мыслях героя, по задавать вопросы, например такие: Почему он таков? Что им движет? Что заставило его стать таким? Чего он боится? От чего бежит? Почему он выбрал этот путь? Как закончится его история? Во что он верит? По каким причинам он сдался? Каковы его мечты?
А потом порассуждать и по находить на них наиболее рациональные ответы. Как бы там не было, мы видим все по разному, так-что у всех свои вопросы и ответы, свое виденье, и порой оно совпадает если персонаж очень интересен, и я люблю когда случается так, когда открывается новая личность и появляются новые вопросы.)
Ответить