Steam Machine и Steam Frame будут запускать игры прямо с карт памяти от Steam Deck

Steam Machine и Steam Frame будут запускать игры прямо с карт памяти от Steam Deck

Arkadiy Andrienko

Компания Valve нашла неожиданное применение обычным картам памяти microSD. С выходом Steam Machine и VR-шлема Steam Frame — эти накопители превратятся в универсальный носитель для игровой библиотеки, как некогда картриджи для приставок.

Идея проста: карта, отформатированная в среде SteamOS, становится ключом к коллекции игр. Пользователь сможет установить её в портативный Steam Deck, затем перенести в стационарную Steam Machine для игры на большом экране, а после — в гарнитуру Steam Frame для погружения в виртуальную реальность, но при этом не потребуется повторная загрузка или установка файлов.

Инженеры Valve подтверждают, что такой способ действительно работает, что делает пользовательскую игровую библиотеку полностью мобильной.

Вы можете взять каталог с Deck или Machine, и он будет работать на других устройствах. Просто вставьте карту и играйте.

Несмотря на то, что кардридеры в устройствах Valve поддерживают не самый скоростной стандарт UHS-I, компания заявляет о достаточной производительности для комфортной игры. По словам инженеров, время загрузки проектов остаётся на приемлемом уровне, что делает microSD удобным и экономичным способом расширения памяти.

Такой подход напоминает эпоху игровых картриджей, но без их главного недостатка — привязки к одной игре или консоли. На одной карте может храниться целая подборка проектов, доступная на любом устройстве внутри экосистемы Steam, что заметно упрощает переход между разными форматами игрового процесса, от мобильного до VR. Ожидается, что новые устройства Steam Machine и Steam Frame появятся в продаже в начале 2026 года.

👀 Космическая Animal Crossing от авторов Genshin Impact: стартовали плейтесты Petit Planet
    Об авторе
    Комментарии5