Всем привет. Когда-то мне разрешили посидеть за компьютером в детстве, а теперь я инди-разработчик игр. За моей спиной более 10 лет программирования на C++ и около 7 лет в Unreal Engine. Каждый раз я пытался взяться за гигантский проект, что раз за разом приводило меня к краху, так как нехватка сил, контента и знаний давала о себе знать. Сейчас я осознаю свои возможности, поэтому решил сделать простой, но в то же время очень интересный и играбельный проект!
Об игре:
Это казуальный экшен-рогалик с видом сверху, где вас ждут бесконечные орды врагов, от неповоротливых зомби до продвинутых роботов. Ваша цель проста — продержаться как можно дольше, окружив себя настоящим адом из монстров, и вписать своё имя в историю таблицы лидеров!
Картиночки:
Видосик:
Возможности игры:
Учитывая нашу большую команду, один человек и один компьютер, а так же порой на помощь приходил ИИ — нам удалось создать следующий список механик:
- Передвижение игрока на WASD, поворот игрока происходит при помощи мышки, он всегда поворачивается в её сторону.
- Система способностей — изначально у вас 4 слота способностей, но затем можно будет увеличить их количество. Убивая врагов и собирая пикапы, которые выпадают с них, вы будете повышать уровень, а каждый уровень вам предоставят выбор из 3 способностей, где выбрать можно только одну. Выбрать можно как мышкой, так и нажатием кнопки.
- Прокачка персонажа в главном меню — повышение различных стат, открытие новых способностей.
- Система врагов — она достаточно умная, потому что здоровье, скорость, урон — повышаются постоянно у них, то есть, чем сильнее игрок, тем сильнее враги.
- Система скинов — куда же без неё, я сделал как платные, так и бесплатные скины. У каждого скина — есть свой цвет, к которому подвязаны все способности, а значит большинство способностей будут иметь уникальный цвет скина.
- Таблица лидеров — пока в игре доступен только бесконечный режим, поэтому таблица лидеров — это основная цель для игроков, занять вершину в 4 списках (по времени выживания, по кол-ву убийств, по макс уровню и по счёту).
- Боссы — помимо обычных AI, приходят и мини боссы, которые имеют чуть больше, чем один тип атаки, а так же намного сильнее чем обычные AI и ХП у них соответственно выше.
- Динамичные события — пока бегаете по карте, падают метеориты, появляются ураганы, проезжают машины по дороге. Всё это наносит урон игрокам, что делает игру и правда динамичной.
- Экстракт ресурсов — чтобы вы могли прокачиваться, вам нужно собирать синтез, а затем загрузить его в ракету, тогда синтез полетит прямиком в главное меню (где вы собственно и будете прокачивать вашего персонажа).
- КООПЕРАТИВ ДО 4-Х — Благодаря моим познаниям в разработке сетевых проектов, я создал идеально плавный кооператив, где практически не будет лагов, а движение всего такое плавное, что вам покажется, что вы играете через LAN. Ну и кстати, чем больше игроков, тем больше врагов. Причём спавн врагов для каждого игрока индивидуальный, чтобы компенсировать слабость игроков, которые только только зашли в игру, а хост уже играет давно и враги очень сильные.
- Полная система настроек — изменяйте настройки графики, звуков, инпутов (можно забиндить до 3-х кнопок на любое действие).
- Хорошая оптимизация — учитывая, что это Unreal Engine, а проект Indie — кхм.... Не думайте об этом :D, это всё вранье, в моём проекте я получаю стабильные 200 FPS в 2к и самых высоких настройках графики в пике экшна на экране (при характеристиках ПК: Ryzen 7 5800x, 3070 RTX, 64 RAM)
Это большая часть механик, которую у меня получилось создать на данный момент, но с каждым днём я добавляю что-то новое!
Ссылки:
Я разрабатываю игру в одиночку, поэтому мне важен каждый вишлист, который я увижу, когда снова запущу свой компьютер утром и ринусь всё проверять. Так что добавляем игру в список желаемого, потому что выйдет она очень скоро (17.11.2025)!
Спасибо всем за внимание!









