Компания Valve в рамках анонса новой VR-гарнитуры Steam Frame сообщила о стратегическом шаге, который изменит наполнение ее платформы. Уже в следующем году пользователи Steam получат доступ к обширной библиотеке мобильных игр и приложений для Android.
Ключевым преимуществом новинки станет прямое взаимодействие с контентом Android. Благодаря чипу Snapdragon 8 Gen 3, лежащему в основе Steam Frame, программное обеспечение будет запускаться нативно, без использования дополнительных слоев совместимости, что обещает высокую производительность и стабильность работы, что особенно важно для ресурсоемких VR-проектов.
Такой ход позволит Valve быстро насытить экосистему своего устройства контентом, в том числе за счет проектов, изначально созданных для других VR-платформ, таких как Meta Quest. Для студий-разработчиков компания подготовит специальные инструменты, которые сведут процесс адаптации их игр к минимуму.
При этом в Valve подчеркивают, что основной фокус остается на игровом сегменте. Хотя в каталоге Steam уже давно присутствуют некоторые неигровые программы, массовой адаптации их для VR не ожидается. Разработчики считают, что сервисы вроде голосовых чатов и им подобные удобнее использовать через встроенный браузер в VR-очках.
Для пользователей, желающих выйти за рамки официального ассортимента, предусмотрена важная опция. На гарнитуре будет доступна возможность ручной установки APK-файлов, предоставляя полный контроль над тем, какой контент запускать на устройстве.
-
Valve о Steam Deck 2: «Мы не заинтересованы в приросте производительности на 20, 30 или даже 50%» -
Valve увеличила ширину страниц Steam и добавила новые визуальные улучшения -
Valve анонсировала сразу три новых игровых устройства — Steam Machine, Steam Controller и Steam Frame -
«Хочу GabeCube» и «Они умеют считать до трёх» — как интернет отреагировал на анонс Steam Machine и других новинок Valve -
Valve обещает 4K в играх, но тесты Steam Machine показывают иную картину
Arkadiy Andrienko


