Гейм-директор Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра (Daniel Vávra)прошёл The Outer Worlds 2 и поставил игре 7 из 10. Разработчик заявил, что студия Obsidian за пятнадцать лет так и не придумала ничего нового — даже с деньгами Microsoft и современными технологиями.
Мне обидно, что компания и люди, которые подарили нам одну из моих любимых игр, Fallout: New Vegas, оказались не в состоянии придумать хотя бы одну новую игровую механику. Вы можете вспомнить в The Outer Worlds хоть одну механику, которой не было в Deus Ex или первых Fallout 25 лет назад? Я — нет. Дайте мне мир с симуляцией жизни! Истинную нелинейность! Что-нибудь кроме лутбоксов, экранов загрузки и скучной прокачки в статичном мире.
Не совсем понятно, про какие лутбоксы говорил Вавра. Но фанаты в целом согласились с мнением разработчика. Однако нашлись и те, кто напомнил — Obsidian зачастую придерживается классической формулы и не уповает на технологии или прорывные механики. Кроме того, внутри команды до сих пор есть люди, которые когда-то работали над Fallout: New Vegas.
Сам Вавра добавил, что ему грустно видеть, как «проверенная, но древняя формула» по-прежнему лежит в основе большинства ролевых игр. По его словам, жанр застрял в прошлом и не развивается.
Ранее стало известно, что Warhorse Studios следующей игрой выбрала работу над новым IP, а не разработку третьей части приключений Индржиха.