Эксперты: Amazon пыталась победить Steam, но потеряла интерес даже к собственным играм

Эксперты: Amazon пыталась победить Steam, но потеряла интерес даже к собственным играм

Artis Kenderik
Вчера, 01:30

Амбиции Amazon, Google и Microsoft захватить рынок PC-гейминга обернулись ничем. Как пишет Тайлер Уайлд (Tyler Wilde) из PC Gamer, за десять лет попыток технологические гиганты так и не поняли, что создание игр требует не платформы, а страсти — и теперь пожинают плоды собственной холодной стратегии.

Amazon, например, вовсе не собиралась становиться студией-разработчиком. Запуская New World и собственный сервис Luna, компания хотела выйти на уровень Steam — но вместо этого потеряла интерес даже к собственным успехам. MMO New World, стартовавшая в 2021 году с рекордным онлайном в 913 тысяч человек, теперь прекращает поддержку. И не потому что провалилась, а потому что Amazon, по словам автора, «никогда всерьёз не хотела быть разработчиком MMO». О закрытии New World мы писали ранее. Сервера будут работать до середины следующего года, а новых обновлении более не предвидится.

Google с её Stadia сдалась ещё раньше, закрыв внутреннюю студию, не выпустив ни одной игры. Microsoft же по-прежнему пытается занять место Steam — с Game Pass, «Xbox для PC» и громкими покупками студий. Но её стратегия тоже вызывает сомнения: постоянные сокращения и давние амбиции по «захвату рынка» уже подорвали доверие к корпорации.

Эти компании не хотят делать игры — они хотят годовую подписку на доход.
— Тайлер Уайлд

Пока технологические гиганты соревнуются за платформы, PC-гейминг живёт своей жизнью — и растёт. Ирония в том, что New World и другие проекты могли бы процветать, если бы их владельцы действительно любили то, чем занимаются.

Предлагаем ознакомиться с новостью из MMORPG, где все относительно хорошо — фанат воссоздал путешествие Фродо до Роковой Горы.

🔪 Вышел первый трейлер «Крика 7»
    Об авторе
    Комментарии6