Dispatch разошлась тиражом более миллиона копий за 10 дней — представлен трейлер пятого и шестого эпизода
Artis Kenderik
Интерактивная комедия Dispatch от AdHoc Studio (выходцы из Telltale Games и создатели The Wolf Among Us и The Walking Dead) достигла крупного рубежа — за десять дней после релиза игра разошлась тиражом более 1 миллиона копий. О достижении студия сообщила в соцсетях, с присущим ироничным стилем.
2 дня. 80 миллионов копий. Было бы неплохо. Но мы продали 1 миллион за 10 дней. Все равно неплохо.
Dispatch вышла 22 октября на PC и PlayStation 5 и сразу привлекла внимание игроков. В Steam у игры 95% положительных отзывов и отметка «Крайне положительные» на основе более двух тысяч рецензий на русском языке. В мировом рейтинге — 93% на основе 12 тысяч отзывов.
Игра рассказывает о бывшем супергерое, ставшем офисным диспетчером, который руководит командой реабилитирующихся злодеев, балансируя между спасением города и бюрократией. Проект вышел в эпизодическом формате. После релиза третьего и четвёртого эпизодов онлайн в Steam вырос с 12 до 66 тысяч игроков, а Dispatch обогнала по активности даже Detroit: Become Human и Life is Strange. Теперь студия представила трейлер пятого и шестого эпизодов, где история выходит на эмоциональную развязку.
Критики и фанаты отмечают остроумный сценарий, сильную актёрскую игру (в том числе Аарона Пола, Джеффри Райта и Лоры Бэйли) и стиль, напоминающий лучшие времена Telltale Games. Пятый и шестой эпизоды игры выйдут уже 5 ноября, а финал сезона ожидается к 12 ноября.
-
Халява: в Steam началась бесплатная раздача платформера Death Fungeon -
В российском Steam запустили новую распродажу. За 72 рубля отдают хоррор про Чернобыль -
«10 из 10»: геймеры Steam остались в восторге от супергеройского приключения Dispatch -
На PC и PS5 вышла Dispatch — новая игра от экс-сотрудников Telltale про супергероев со знаменитыми актерами
