Разработчики Thief (2014) сообщили , что в игре не будет очков опыта. На этот шаг их подтолкнули фанаты проекта, которые доказали, что мастеру воровского искусства нет необходимости учиться дальше.
Сначала мы думали добавить систему опыта и уровней, чтобы игрок мог совершенствовать свое мастерство кражи. Однако после Е3 2013 мы решили поменять часть игрового процесса. Также мы почитали форумы, посмотрели на реакцию фанатов и поняли, что эта система изжила себя. Гаррет мастер воровского искусства. Нет никакого смысла награждать его опытом за убийство или кражу. Кроме того, основной целью в игре является кража вещей. В случае успеха игрок получит золото, за которое можно купить улучшения или экипировку. В целом, игроки должны будут самостоятельно принимать решения. А мы больше не собираемся подталкивать их к тому или иному способу достижения цели. В конце концов, всегда можно играть, не убивая никого. В таком случае очки опыта просто теряют смысл.— Николя Кантин (Nicolas Cantin), геймдиректор Thief (2014) Thief (2014) выйдет на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One в феврале 2014 года.
❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить