Новости Игровые новости Глава Take-Two не верит в ИИ-хайп: «Искусственный интеллект не создаст ничего равного GTA»

Глава Take-Two не верит в ИИ-хайп: «Искусственный интеллект не создаст ничего равного GTA»

Artis Kenderik
Читать в полной версии

Пока игровая индустрия массово бросается в объятия искусственного интеллекта, глава Take-Two Штраус Зелник (Strauss Zelnick) остаётся скептиком. По его мнению, ИИ никогда не сможет создать что-то сопоставимое с играми уровня Grand Theft Auto.

В интервью CNBC Зелник задал риторический вопрос: можно ли нажать кнопку и получить от ИИ что-то эквивалентное маркетинговому плану GTA? Ответ очевиден — нет. Более того, результат был бы «весьма производным».

Допустим, у ИИ не было бы ограничений. Во-первых, вы пока технически не можете этого сделать. Во-вторых, я считаю, что вы не получите ничего хорошего. Получится что-то производное.
— Штраус Зелник

Главная проблема, по мнению главы Take-Two, — искусственный интеллект не способен к инновациям. Он «смотрит назад» по своей сути: его предсказательные модели строятся на уже созданном контенте, а не на чём-то принципиально новом.

Позиция Зелника резко контрастирует с общей тенденцией. Electronic Arts, например, требует от сотрудников относиться к ИИ как к «партнёрам по размышлениям» во всех аспектах разработки. Хидео Кодзима (Hideo Kojima) и Глен Скофилд (Glen Schofield) открыто призывают принять ИИ-инструменты в геймдеве. Недавний опрос показал, что более половины японских игровых издателей уже используют технологию в той или иной форме.

Microsoft тоже не стоит в стороне — компания встраивает ИИ и голосовые команды в Windows 11, хотя глава Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer) признался, что в основном применяют технологию для безопасности.

Зелник, впрочем, последователен в своей позиции. Ранее в этом месяце он уже заявлял, что индустрия преувеличивает возможности искусственного интеллекта.

🔐 Denuvo в Black Myth: Wukong взломали, но с нюансом
    Об авторе
    Комментарии5
    Оставить комментарий
    19 часов
    Через годик другой поверит
    Ответить
    17 часов
    От тюрьмы и ИИ не зарекайся
    Ответить
    15 часов
    Не представляю, как ИИ будут делать игры лучше людей, когда ИИ кушает что люди создали. Даже оригинальный креатив не сможет создать.
    Ответить
    14 часов
    Главная проблема, по мнению главы Take-Two, — искусственный интеллект не способен к инновациям. Он «смотрит назад» по своей сути: его предсказательные модели строятся на уже созданном контенте, а не на чём-то принципиально новом.
    Абсолютно верно. Одной кнопкой нельзя создать ничего более менее полномасштабного
    Однако оно может помочь с какими то рутинными задачами (к примеру дизайн камней и прочей всячины)
    Ответить
    4 часа
    Полностью согласен
    Ответить