ARMSX2: вышла первая стабильная версия эмулятора PS2 для Android

ARMSX2: вышла первая стабильная версия эмулятора PS2 для Android

Arkadiy Andrienko

Поклонникам ретро-игр стала доступна первая крупная версия эмулятора ARMSX2, предназначенного для запуска игр с PlayStation 2 на устройствах под управлением Android. Разработчики объявили о стабильном релизе на GitHub, а в ближайшие дни приложение должно появиться в официальном магазине Google Play.

Проект привлекает внимание своим открытым исходным кодом, что отличает его от некоторых существующих решений, при этом в основе ARMSX2 лежит более свежая версия кода популярного PC-эмулятора PCSX2, что открывает дорогу к лучшей совместимости с проблемными играми за счет новых исправлений и оптимизаций.

Однако есть и нюанс, так как для своей работы эмулятор использует не только сам процесс эмуляции, но и трансляцию команд с архитектуры x86 на Arm64. Из-за этого на текущем этапе он может уступать в скорости нативным аналогам, таким как NetherSX2. Сами создатели отмечают, что работа над производительностью будет продолжена и в ближайшее время должна возрости. Первые тесты выявили и сложности со стабильностью, так на некоторых смартфонах приложение может закрываться при попытке запуска игры, но над решением этой проблемы уже работает команда разработчиков.

В планах на будущее значатся приоритетные задачи: улучшение совместимости с графическими чипами Samsung Xclipse и Arm Mali, а также переход на еще более актуальную версию PCSX2. Хотя ARMSX2 пока не может похвастать безупречной работой, его открытость и современная кодовая база делают его одним из самых перспективных проектов в этой области.

Тем временем, прогресс не стоит на месте и в эмуляции других игровых систем. Например, разработчики эмулятора ShadPS4 для PC недавно представили обновление, которое значительно улучшило запуск таких тайтлов для PlayStation 4, как God of War III и The Last Guardian. Эта динамика показывает, что сообщество энтузиастов продолжает активно работать над тем, чтобы классические и современные игры становились доступнее, независимо от оригинальной платформы.

🥊 Режиссёр третьего сезона «Ванпанчмена» ответил на критику фанатов
    Об авторе
    Комментарии1