
Рю и Кен дерутся за чизбургер — McDonald's запустил безумную коллаборацию со Street Fighter

McDonald's Japan объявил о партнёрстве с Capcom, в рамках которого сеть выпустит три тематических бургера по мотивам Street Fighter. Акция стартует 22 октября, но только на территории Японии.
Каждый бургер отражает характер своего бойца:
- Рю достался терияки-бургер с жареным чесноком, яйцом и майонезом;
- Чунь-Ли — куриный бургер в сладко-кислом соусе;
- Кен — тройной чизбургер Torichi.
Анонс сопровождался забавным роликом в духе классической Street Fighter II, где герои «сражаются» с ингредиентами: Рю отбивает чесночную атаку Акумы своим яичным ударом, а финальный взрыв превращается в готовый бургер. В видео также спрятаны камео других персонажей франшизы, зашедших в McDonald's.
Акция не включает коллекционные предметы, что должно избавить её от проблем прошлых кампаний — например, дефицита карточек Pokémon TCG, вызванного скупкой промо-наборов и последующей утилизацией еды. Сколько продлится коллаборация, компания пока не уточнила.
-
Директор Street Fighter 6 удивлён ценами на стримы турниров Capcom Cup
-
Теперь реалистично: Capcom незаметно улучшила пару деталей в свежем трейлере Resident Evil Requiem
-
Capcom объявила дату старта предзаказов Resident Evil Requiem
-
Capcom объяснила, почему три части Resident Evil выйдут на Switch 2 одновременно