Новости Хидео Кодзима хочет поручить ИИ «рутинные задачи», чтобы ускорить и удешевить разработку игр

Хидео Кодзима хочет поручить ИИ «рутинные задачи», чтобы ускорить и удешевить разработку игр

Hennadiy Chemеris
Читать в полной версии

Геймдизайнер серий игр Death Stranding и Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) признался, что хотел бы использовать искусственный интеллект для выполнения «рутинных задач» с целью сокращения времени и затрат на разработку игр.

В недавнем интервью он отметил, что рассматривает ИИ не как замену творческому процессу, а как помощника, с которым он мог бы «сотрудничать», ведя креативную часть разработки, а ИИ повышал бы эффективность работы. Под «рутинными задачами» Хидео Кодзима, вероятно, имеет в виду, например, синхронизацию губ на разных языках.

Многие используют ИИ в творческой работе, чтобы придумывать идеи, но я считаю ИИ скорее другом… Я бы руководил творческой частью, а ИИ использовал для повышения эффективности. Я хотел бы, чтобы ИИ занимался рутинными задачами, которые позволили бы снизить затраты и сократить время… работать вместе с ИИ, а не просто использовать его.
— Хидео Кодзима

В последнее время разработчики все чаще прибегают к использованию искусственного интеллекта. К примеру, команда Battlefield 6 также использовала генеративный ИИ на подготовительных этапах разработки, чтобы высвободить больше времени и пространства для творческого процесса. Дизайн-директор Criterion Фасахат Салим (Fasahat «Fas» Salim) подчеркнул, что ИИ рассматривается как инструмент для улучшения рабочих процессов, а не как замена человеческой креативности.

Ранее мы также сообщали, что люди массово обращаются к ИИ, отказываясь от платных адвокатов. В свою очередь, ИИ-актриса Тилли Норвуд (Tilly Norwood), которую хотят сделать «новой Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson)», вызвала волну критики в Голливуде.

💥 Ежегодный выпуск Call of Duty закончен — но есть нюанс
    Об авторе
    Комментарии20
    Оставить комментарий
    2 месяца
    Синхронизацию губ на разных языках 21 год назад ещё сделали во второй халфе)))))))

    Без всяких нейронок при том)))
    Ответить
    2 месяца
    вроде бы ещё есть и в Tf2
    Ответить
    2 месяца
    Так tf2 через 3 года после второй халфы вышла))))))
    Ответить
    2 месяца
    верно,мне в тф2 понравилась больше
    Ответить
    2 месяца
    Синхронизацию губ
    Сделать всех в масках или роботами с покерфейсами и липсинк можно вообще выбросить😈
    Ответить
    2 месяца
    Так эмоциональное погружение и привязанность к героям тоже тогда можно выбросить)))))

    Представьте например эту знаменитую сцену с масками на всех (или с металлическими головами без губ))))
    Ответить
    2 месяца
    Ах если бы каждый разраб мог себе позволить лепить таких персонажей как Гладос, которой не надо прорисовывать мимику😅
    Показать спойлерСкрыть спойлер
    Ответить
    2 месяца
    Ну так первый портал делался буквально вчерашними студентами и с минималистичным бюджетом))))

    Изначально он задумывалмя как небольшой бонус к сборнику The Orange Box, в который также вошли Half-Life 2 и Team Fortress 2)))))

    Тем временем другая игра на том же движке:)))))


    Ответить
    2 месяца
    А ведь шикарный движок 🫠
    Ответить
    2 месяца
    Ну так если люди делают, а не боевые вертолёты по квотам, то подобное можно и из второй плойки выжать за 5 лет до халфы)))))
    Ответить
    2 месяца
    И ведьмаке третьем
    Ответить
    2 месяца
    Так ведьмаг третий аж на 11 лет позже халфы второй вышел, чего б не сделать-то)))))
    Ответить
    2 месяца
    Гений сказал, индустрия построилась,
    Ответить
    2 месяца
    надеюсь, его идея окажется жизнеспособной и мы сможем увидеть деф стрэндинг 3 уже относительно скоро
    Ответить
    2 месяца
    Он говорил, что не хочет его делать))))))))
    Ответить
    2 месяца
    Захочет потом
    Ответить
    2 месяца
    нет не увидишь он сказал что проект можно продолжать сколько угодно, но не стоит стоять на одном и доить одну серию , нужно двигаться и развиваться далее, так он завещал и своим сотрудникам. По этому до 2030г намечено 2 других проекта.
    Ответить
    2 месяца
    И на эти два других проекта будет интересно посмотреть, особенно если среди них хотя бы один будет хоррором
    Ответить
    2 месяца
    Если его опять не отменят))))))
    Ответить
    2 месяца
    Оказывается не гений.
    Сначала дать ИИ рутину делать. А потом после того, проверить результат от ИИ. Это тоже время убить на поиск шероховатостей или потенциальных багов. Гениально! Да Кодзима гений!
    Ответить