Новости Хидео Кодзима хочет поручить ИИ «рутинные задачи», чтобы ускорить и удешевить разработку игр

Хидео Кодзима хочет поручить ИИ «рутинные задачи», чтобы ускорить и удешевить разработку игр

Hennadiy Chemеris
Читать в полной версии

Геймдизайнер серий игр Death Stranding и Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) признался, что хотел бы использовать искусственный интеллект для выполнения «рутинных задач» с целью сокращения времени и затрат на разработку игр.

В недавнем интервью он отметил, что рассматривает ИИ не как замену творческому процессу, а как помощника, с которым он мог бы «сотрудничать», ведя креативную часть разработки, а ИИ повышал бы эффективность работы. Под «рутинными задачами» Хидео Кодзима, вероятно, имеет в виду, например, синхронизацию губ на разных языках.

Многие используют ИИ в творческой работе, чтобы придумывать идеи, но я считаю ИИ скорее другом… Я бы руководил творческой частью, а ИИ использовал для повышения эффективности. Я хотел бы, чтобы ИИ занимался рутинными задачами, которые позволили бы снизить затраты и сократить время… работать вместе с ИИ, а не просто использовать его.
— Хидео Кодзима

В последнее время разработчики все чаще прибегают к использованию искусственного интеллекта. К примеру, команда Battlefield 6 также использовала генеративный ИИ на подготовительных этапах разработки, чтобы высвободить больше времени и пространства для творческого процесса. Дизайн-директор Criterion Фасахат Салим (Fasahat «Fas» Salim) подчеркнул, что ИИ рассматривается как инструмент для улучшения рабочих процессов, а не как замена человеческой креативности.

Ранее мы также сообщали, что люди массово обращаются к ИИ, отказываясь от платных адвокатов. В свою очередь, ИИ-актриса Тилли Норвуд (Tilly Norwood), которую хотят сделать «новой Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson)», вызвала волну критики в Голливуде.

❗️ Steam лёг намертво по всему миру
    Об авторе
    Комментарии20
    Оставить комментарий
    19 часов
    Синхронизацию губ на разных языках 21 год назад ещё сделали во второй халфе)))))))

    Без всяких нейронок при том)))
    Ответить
    18 часов
    вроде бы ещё есть и в Tf2
    Ответить
    18 часов
    Так tf2 через 3 года после второй халфы вышла))))))
    Ответить
    18 часов
    верно,мне в тф2 понравилась больше
    Ответить
    17 часов
    Синхронизацию губ
    Сделать всех в масках или роботами с покерфейсами и липсинк можно вообще выбросить😈
    Ответить
    11 часов
    Так эмоциональное погружение и привязанность к героям тоже тогда можно выбросить)))))

    Представьте например эту знаменитую сцену с масками на всех (или с металлическими головами без губ))))
    Ответить
    9 часов
    Ах если бы каждый разраб мог себе позволить лепить таких персонажей как Гладос, которой не надо прорисовывать мимику😅
    Показать спойлерСкрыть спойлер
    Ответить
    9 часов
    Ну так первый портал делался буквально вчерашними студентами и с минималистичным бюджетом))))

    Изначально он задумывалмя как небольшой бонус к сборнику The Orange Box, в который также вошли Half-Life 2 и Team Fortress 2)))))

    Тем временем другая игра на том же движке:)))))


    Ответить
    9 часов
    А ведь шикарный движок 🫠
    Ответить
    9 часов
    Ну так если люди делают, а не боевые вертолёты по квотам, то подобное можно и из второй плойки выжать за 5 лет до халфы)))))
    Ответить
    17 часов
    И ведьмаке третьем
    Ответить
    11 часов
    Так ведьмаг третий аж на 11 лет позже халфы второй вышел, чего б не сделать-то)))))
    Ответить
    19 часов
    Гений сказал, индустрия построилась,
    Ответить
    18 часов
    надеюсь, его идея окажется жизнеспособной и мы сможем увидеть деф стрэндинг 3 уже относительно скоро
    Ответить
    18 часов
    Он говорил, что не хочет его делать))))))))
    Ответить
    17 часов
    Захочет потом
    Ответить
    17 часов
    нет не увидишь он сказал что проект можно продолжать сколько угодно, но не стоит стоять на одном и доить одну серию , нужно двигаться и развиваться далее, так он завещал и своим сотрудникам. По этому до 2030г намечено 2 других проекта.
    Ответить
    17 часов
    И на эти два других проекта будет интересно посмотреть, особенно если среди них хотя бы один будет хоррором
    Ответить
    11 часов
    Если его опять не отменят))))))
    Ответить
    6 часов
    Оказывается не гений.
    Сначала дать ИИ рутину делать. А потом после того, проверить результат от ИИ. Это тоже время убить на поиск шероховатостей или потенциальных багов. Гениально! Да Кодзима гений!
    Ответить