Креативный директор Naughty Dog и соавтор The Last of Us Нил Дракманн (Neil Druckmann) стал гостем нового ролика BAFTA. Разработчик поделился мыслями о любимых игровых моментах и не только.
По словам Дракманна, многие из его идей выросли из любви к проектам начала 2000-х, когда игровая индустрия только начинала воспринимать себя как форму искусства. Он отметил, что одной из самых сильных для него игр остаётся ICO Фумито Уэды (Fumito Ueda) — именно из неё он почерпнул понимание того, как взаимодействие между персонажами может вызывать настоящие эмоции.
В ICO, считает Дракманн, реализована одна из лучших игровых механик. Необходимость заботиться о принцессе Ёрде и держать её за руку рождает крепкую связь, которая усиливается в финальной части.
Мой любимый игровой момент, когда у меня отвисла челюсть, — в ICO. Я уже говорил о механике, где тебе нужно держать Ёрду за руку и вести её за собой. [...] В конце игры есть момент с мостом, который медленно расходится в разные стороны. Ёрда стоит на одной стороне моста, а герой на другой. И ты не знаешь, что нужно делать. Всё, что ты можешь — просто разбежаться и прыгнуть навстречу ей. Всё выглядит так, что ты не допрыгнешь и разобьёшься насмерть. Но в последнюю секунду она тебя ловит. Это был такой эмоциональный момент, потому что ты не ожидаешь этого, ведь Ёрда никогда так не делала.
Это было очень вдохновляюще. Игра заставила меня заботиться о персонаже, используя одну лишь механику. И одной ей она показала эволюцию героини. Думаю, Фумито Уэда — один из лучших разработчиков в мире. Его следующая игра, тизер которой мы увидели на The Game Awards, — мой самый ожидаемый проект.