Новости Игровые новости видео Нил Дракманн назвал любимую игру и момент, из-за которого у него «отвисла челюсть»

Нил Дракманн назвал любимую игру и момент, из-за которого у него «отвисла челюсть»

Вчера, 14:08
Креативный директор Naughty Dog и соавтор The Last of Us Нил Дракманн (Neil Druckmann) стал гостем нового ролика BAFTA. Разработчик поделился мыслями о любимых игровых моментах и не только.
По словам Дракманна, многие из его идей выросли из любви к проектам начала 2000-х, когда игровая индустрия только начинала воспринимать себя как форму искусства. Он отметил, что одной из самых сильных для него игр остаётся ICO Фумито Уэды (Fumito Ueda) — именно из неё он почерпнул понимание того, как взаимодействие между персонажами может вызывать настоящие эмоции.
В ICO, считает Дракманн, реализована одна из лучших игровых механик. Необходимость заботиться о принцессе Ёрде и держать её за руку рождает крепкую связь, которая усиливается в финальной части.
Мой любимый игровой момент, когда у меня отвисла челюсть, — в ICO. Я уже говорил о механике, где тебе нужно держать Ёрду за руку и вести её за собой. [...] В конце игры есть момент с мостом, который медленно расходится в разные стороны. Ёрда стоит на одной стороне моста, а герой на другой. И ты не знаешь, что нужно делать. Всё, что ты можешь — просто разбежаться и прыгнуть навстречу ей. Всё выглядит так, что ты не допрыгнешь и разобьёшься насмерть. Но в последнюю секунду она тебя ловит. Это был такой эмоциональный момент, потому что ты не ожидаешь этого, ведь Ёрда никогда так не делала.
Это было очень вдохновляюще. Игра заставила меня заботиться о персонаже, используя одну лишь механику. И одной ей она показала эволюцию героини. Думаю, Фумито Уэда — один из лучших разработчиков в мире. Его следующая игра, тизер которой мы увидели на The Game Awards, — мой самый ожидаемый проект.
Другие детали из интервью:
- Любимая цитата Дракманна — из BioShock: «Мы все делаем выбор. Но в конце концов наш выбор делает нас»;
- Любимой игрой всех времён разработчик считает Monkey Island 2: LeChuck's Revenge. По его словам, это один из лучших проектов в плане сценария и юмора;
- Больше всего часов разработчик наиграл в Tetris;
- У Дракманна есть две любимые игровые механики — это портальная пушка из Portal и взаимодействие с Ёрдой в ICO;
- Сцена, которой Дракманн больше всего гордится как режиссёр — смерть Сары в The Last of Us;
- Помимо новой игры Фумито Уэды, Дракманн очень ждёт Judas — новый иммерсивный шутер Кена Левина (Ken Levine).