Новости Игровые новости Во всём виновато пиво: разработчик первого «Ведьмака» рассказал, почему бои сделаны в стиле ритм-игры

Во всём виновато пиво: разработчик первого «Ведьмака» рассказал, почему бои сделаны в стиле ритм-игры

Eduard Zamikhovsky
Читать в полной версии

Почти 18 лет спустя после выхода оригинальной The Witcher фанаты наконец узнали, почему в игре использовалась ритмичная система боя — и как она связана с… пивом. Об этом рассказал сценарист и геймдизайнер Артур Ганшинец (Artur Ganszyniec), который выпустил серию роликов с воспоминаниям о создании первой части.

В первом выпуске он подробно рассказал, как появилась знаменитая ритмичная система боя, вызывавшая споры среди игроков с момента релиза. Оказалось, что сражения намеренно сделаны очень простыми, чтобы не отвлекать игрока от других занятий.

Боевая система напоминает ритм-игру во многом благодаря креативному директору Майку Кичиньскому (Michal Kicinski). Он сказал, что хочет сделать казуальную игру, в которую можно играть одной рукой, а другой пить пиво.

Поэтому нам пришлось сделать так, чтобы сражения выглядели тактическими и хоть что-то требовали от игрока. В итоге мы придумали систему, где нужно поймать ритм, чтобы усиливать свои атаки.
— Артур Ганшинец

Артур Ганшинец работал в CD Projekt RED с 2006 по 2010 год. За это время он успел приложить руку к первым двум частям «Ведьмака». Также сотрудничал с Techland и 11 bit studios. Сейчас Артур учит геймдизайну в Лодзинском техническом университете.

К слову, студия Fool's Theory уже несколько лет работает над полноценным ремейком The Witcher. Боевая система пока не обсуждалась, но уже известно, что в игре появится открытый мир.

👀 Онлайн в открытой бете Call of Duty: Black Ops 7 оказался низким — всего 99к игроков на пике
    Об авторе
    Комментарии12
    Оставить комментарий
    1 день
    Пей пиво пенное под ритмы современные,
    Можешь один, можешь вдвоем, втроём, всемером,
    Оставив себе немного пива на потом!
    Потом ещё будет пиво, сколько в нас и сколько мимо!
    Пей пиво, пиво пей, за дам и за друзей!..
    Ответить
    1 день
    Каким хреном тут дискотека?
    Ответить
    1 день
    Во всем виновато пиво!
    Ответить
    1 день
    Жаль не выпил пиво перед тем как петь про пиво...
    Ответить
    1 день
    Пиво глядело недостаточно игриво.
    Ответить
    1 день
    Что может быть лучше пиваса?!
    Я не хочу ни пепси, ни кваса!
    Пиво бодрит и освежает,
    А если 5 литров, то и вставляет!
    Ответить
    1 день
    В своё время такая бойцовка не нравились после привычной Morrowind. Готика 1 туда же, пьяная камера, наверно снова пиво виновато.🫣
    Ответить
    1 день
    Я не знаю как в первом ведьмаке можно играть одной рукой, даже там надо было уклонятся, ставить на паузу чтоб зелья выпить и знак поменять, и это на третьем уровне сложности
    Ответить
    1 день
    Ну ка, подержи моё пиво... А, Геральт и так справится.
    Ответить
    1 день
    То есть я фигачил все атаки в тайминг и качал стиль, чтобы узнать что это сделали лишь для того, чтобы я смог отвлечься на ПИВО!?
    Уважаемые разрабы вы конечно тролли ещё те, учитывая тот факт ЧТО Я НЕ ПЬЮ😂.
    Ответить
    23 часа
    А как по мне крутая система получилась, в кои то веки пиво принесло существенную пользу, я тогда (2013) такое- ритмику для комбо, в первый раз в играх встретил и многие моменты боевки остались неповторимы, как Геральт пируэтами между противников перемещается, как бросается в бой, на бегу отставив меч по диагонали в сторону на манер стрелы. Шикарная игра, незабываемая.
    Ответить
    22 часа
    Первая вообще проходняк по боевке
    Ответить