
Во всём виновато пиво: разработчик первого «Ведьмака» рассказал, почему бои сделаны в стиле ритм-игры

Почти 18 лет спустя после выхода оригинальной The Witcher фанаты наконец узнали, почему в игре использовалась ритмичная система боя — и как она связана с… пивом. Об этом рассказал сценарист и геймдизайнер Артур Ганшинец (Artur Ganszyniec), который выпустил серию роликов с воспоминаниям о создании первой части.
В первом выпуске он подробно рассказал, как появилась знаменитая ритмичная система боя, вызывавшая споры среди игроков с момента релиза. Оказалось, что сражения намеренно сделаны очень простыми, чтобы не отвлекать игрока от других занятий.
Боевая система напоминает ритм-игру во многом благодаря креативному директору Майку Кичиньскому (Michal Kicinski). Он сказал, что хочет сделать казуальную игру, в которую можно играть одной рукой, а другой пить пиво.
Поэтому нам пришлось сделать так, чтобы сражения выглядели тактическими и хоть что-то требовали от игрока. В итоге мы придумали систему, где нужно поймать ритм, чтобы усиливать свои атаки.
Артур Ганшинец работал в CD Projekt RED с 2006 по 2010 год. За это время он успел приложить руку к первым двум частям «Ведьмака». Также сотрудничал с Techland и 11 bit studios. Сейчас Артур учит геймдизайну в Лодзинском техническом университете.
К слову, студия Fool's Theory уже несколько лет работает над полноценным ремейком The Witcher. Боевая система пока не обсуждалась, но уже известно, что в игре появится открытый мир.
-
Авторы «Ведьмака» отпраздновали 10-летие «Каменных сердец» и поделились любопытным фактом про Ольгерда
-
Трейлер «Ведьмака 4» получил награду Ciclope Awards как лучший анимационный ролик для игр
-
Ведьмак покорил космос: CD Projekt RED отправили медальоны из игр на орбиту
-
Байкерская куртка и ругательства: авторы «Ведьмака» рассказали, что Лиам Хемсворт привнёс в роль Геральта