
Завидная оптимизация: ютубер рассказал, как Borderlands 4 работает на мощном PC с Ryzen 7 9800 X3D и GeForce RTX 5080
Похоже, что Nintendo Switch 2, несмотря на возросшую мощность, станет крайне сложной платформой для разработчиков. Ютубер EpicNNG протестировал демоверсию Borderlands 4 и пришёл к выводу, что игра совершенно не готова к выходу на гибридной консоли.
Если верить EpicNNG, то играть в Switch-версию Borderlands 4 было очень тяжело. Шутер постоянно подтормаживал, инвентарь мог открываться несколько секунд, а огромный инпут-лаг превращал стрельбу в настоящее испытание. Что касается графики, то она выставлена на самый минимум: ютубер упоминал, что текстуры похожи на пластилин.
При этом PC-версия Borderlands 4, наоборот, работала практически идеально. По словам блогера, игра выдала более 60 кадров в секунду при нативном разрешении 4K. Если включить DLSS и генерацию кадров, то игроки смогут выжать больше 200 кадров в секунду.
Сборка, правда, соответствующая: блогер играл на компьютере с AMD Ryzen 7 9800 X3D, GeForce RTX 5080 и 64 Гб ОЗУ. Про системные требования игры мы писали здесь.
Borderlands 4 выйдет 12 сентября на PC, Xbox Series X/S и PS5. Версия для Nintendo Switch 2 станет доступна 3 октября.
-
Названа самая желанная PC-игра сентября в Steam. Её ждут больше, чем Borderlands 4
-
В новом трейлере Borderlands 4 показали Рафу — это один из четырех Искателей Хранилища
-
Выйдет в срок: Borderlands 4 официально «ушла на золото»
-
Borderlands 4 впервые предложит игрокам нелинейный сюжет
-
Авторы Borderlands 4 показали новый трейлер, в котором можно увидеть геймплей за Амона