Авторы российского ММО-шутера Pioner показали, как изменилась игра за два месяца доработки

Авторы российского ММО-шутера Pioner показали, как изменилась игра за два месяца доработки

Diana Golenko

GFA Games продолжает дорабатывать грядущий PvPvE-шутер Pioner к релизу. На этот раз команда поправила анимации лиц персонажей при разговоре, улучшив липсинг, а также подтянули графику.

В новой версии Pioner заметно улучшили анимация NPC во время бесед с главным героем, теперь озвучка попадает в движение губ. Сравнение с кадрами до июня этого года и роликами после июля позволяет оценить уровень графики — разработчики явно исправили ряд недостатков, сделав волосы более естественными, а текстуры чёткими.

Пока у Pioner нет точной даты выхода, релиз планируется в этом году для PC, Xbox Series X/S и PS5. Напомним, что шутер разрабатывается на движке Unreal Engine 4, а его сюжет повествует о заброшенном советском острове, который оказался в эпицентре техногенной катастрофы.

Ранее GFA Games продемонстрировала скриншоты с обновлённой графикой, сопоставив изображения с прежней сборкой игры, а также представила редактор персонажей.

👀 Сложно поверить, но это Cyberpunk 2077
    +4
    Комментарии2