Новости AMD обновила FSR до версии 3.1.4 и добавила поддержку будущих функций Redstone

AMD обновила FSR до версии 3.1.4 и добавила поддержку будущих функций Redstone

DoubleA
Читать в полной версии

Компания AMD выпустила обновление технологии масштабирования FidelityFX Super Resolution (FSR) под номером 3.1.4. Новая версия улучшает качество апскейлинга и добавляет поддержку будущих возможностей нейронного рендеринга, включая грядущую платформу FSR Redstone.

FSR 3.1.4 доступна в составе пакета AMD FidelityFX SDK и теперь также поддерживается через обновлённый плагин для Unreal Engine 5.6. Это упрощает интеграцию технологии в игровые проекты, особенно с учётом предстоящего перехода на нейросетевые алгоритмы генерации и реконструкции изображения. Также важным улучшением стала новая библиотека DLL, упрощающая переход на будущие версии технологии — в том числе на FSR 4.

Redstone представляет собой следующую стадию развития FidelityFX и включает в себя нейросетевые решения, ориентированные на видеокарты серии Radeon RX 9000. Среди заявленных функций:

  • Neural Radiance Caching — прогнозирование распространения света в сцене с целью ускорения глобального освещения.
  • ML Ray Regeneration — восстановление полноценных трассированных лучей из ограниченного количества семплов.
  • ML Super Resolution — реконструкция высококачественного изображения из кадров с низким разрешением.
  • ML Frame Generation — генерация дополнительных кадров на основе ИИ для повышения плавности.

Хотя Redstone ориентирован на RDNA 4, текущая версия FSR 3.1.4 уже включает раннюю поддержку некоторых из этих функций, что делает её важной для разработчиков, стремящихся обеспечить совместимость своих проектов с будущими технологиями AMD. Обновлённые плагины для Unreal Engine 5.6 включают не только поддержку FSR 3.1.4, но и Radeon Anti-Lag 2 — решения для снижения задержек в условиях высокой загрузки GPU.

Обновление FSR 3.1.4 от AMD — это не просто улучшение текущей технологии апскейлинга, а шаг к следующему поколению нейросетевого рендеринга. Разработчикам уже сейчас предлагаются инструменты для подготовки своих игр к запуску Redstone, который ожидается во второй половине 2025 года.

😱 В Grok добавили генерацию «18+»-видео — теперь нейронка раздевает Тейлор Свифт, даже если об этом никто не просит
    Комментарии 1
    Оставить комментарий
    3 дня
    Жду фср5 а там посмотрим
    Ответить