Компания AMD выпустила обновление технологии масштабирования FidelityFX Super Resolution (FSR) под номером 3.1.4. Новая версия улучшает качество апскейлинга и добавляет поддержку будущих возможностей нейронного рендеринга, включая грядущую платформу FSR Redstone.
FSR 3.1.4 доступна в составе пакета AMD FidelityFX SDK и теперь также поддерживается через обновлённый плагин для Unreal Engine 5.6. Это упрощает интеграцию технологии в игровые проекты, особенно с учётом предстоящего перехода на нейросетевые алгоритмы генерации и реконструкции изображения. Также важным улучшением стала новая библиотека DLL, упрощающая переход на будущие версии технологии — в том числе на FSR 4.
Redstone представляет собой следующую стадию развития FidelityFX и включает в себя нейросетевые решения, ориентированные на видеокарты серии Radeon RX 9000. Среди заявленных функций:
Хотя Redstone ориентирован на RDNA 4, текущая версия FSR 3.1.4 уже включает раннюю поддержку некоторых из этих функций, что делает её важной для разработчиков, стремящихся обеспечить совместимость своих проектов с будущими технологиями AMD. Обновлённые плагины для Unreal Engine 5.6 включают не только поддержку FSR 3.1.4, но и Radeon Anti-Lag 2 — решения для снижения задержек в условиях высокой загрузки GPU.
Обновление FSR 3.1.4 от AMD — это не просто улучшение текущей технологии апскейлинга, а шаг к следующему поколению нейросетевого рендеринга. Разработчикам уже сейчас предлагаются инструменты для подготовки своих игр к запуску Redstone, который ожидается во второй половине 2025 года.