Интервью с Хидео Кодзимой: разработчик недоволен современными играми и знает «множество способов убить человека»

NDRoyal

На сайте бренда одежды SSENSE вышло большое интервью с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima). Большая часть материала посвящена созданию серии Death Stranding, но геймдизайнер также поделился мнением о текущем состоянии игровой индустрии.

Ведущий интервью отметил, что Кодзима, похоже, разочарован сложившимся status quo. Студии постоянно закрываются, бюджеты игр раздуты, а крупные компании выпускают безопасные, но скучные проекты. «Даже визуальная составляющая и игровая механика практически не изменились. Многим это нравится, и я их понимаю, но важно привнести что-то действительно новое», — сетует разработчик.

Сейчас глава Kojima Productions играет значительно реже, и в основном его внимание сфокусировано на инди-проектах. На вопрос, будет ли он играть в ремейк Metal Gear Solid 3, Кодзима рассмеялся и ответил: «Нет, не буду».

Так он вспомнил, как некая крупная компания позвала его в офис, чтобы тот проконсультировал разработчиков по поводу новой стелс-игры. Кодзима остался крайне разочарован: «Люди, которые делают военные игры, вероятно, не знают, как разобрать оружие или стрелять из него. Это довольно печально».

Сам геймдизайнер, к слову, умеет обращаться с оружием и в своё время «узнал множество способов убить человека». Вероятно, автор проходил обучение, когда работал над одной из частей Metal Gear.

🍑 Огромная тян в бикини: реклама гачи в Японии поражает
-3
Комментарии 6