В сети показали, сколько FPS выдала Wuchang: Fallen Feathers на GTX 1650, RTX 3050, RTX 4060 и не только

Arno

Ютбуер Karan Benchmarks решил протестировать PC-версию Wuchang: Fallen Feathers, выпущенную 24 июля в Steam и EGS. Напомним, что она получила разгромные отзывы в сервисе Valve.

Результаты тестирования:

  • RTX 3060 Ti (1080p, «высокие» настройки, DLSS 4 Native) — 47 FPS;
  • RTX 4060 (1080p, «высокие» настройки, DLSS 4 Native) — 40 FPS;
  • RTX 3060 (1080p, «высокие» настройки, DLSS 4 Native) — 38 FPS;
  • RTX 3050 (1080p, «низкие» настройки, DLSS 4 Native) — 45 FPS;
  • GTX 1650 (1080p, «низкие» настройки, FSR 3 Quality) — 37 FPS;
  • GTX 1650 (1080p, «низкие» настройки, FSR 3 Quality, Frame Generation) — 54 FPS.

Результаты тестирования, проведённого порталом GameGPU:

Игра запускалась в разрешении 1080p с максимальными настройками графики и без использования технологий масштабирования. На видеокарте RTX 5090 (32 Гб) проект выдал 130 FPS.

Напомним, что ранее Wuchang: Fallen Feathers получила модификацию, которая раздевает Учан.

✍️ СМИ: в России создадут цифровое досье каждого гражданина до 35 лет
+1
Комментарии 0